О мертвых либо хорошо, либо ничего. Именно по этой причине рассказа о режиссере фильма “Вечерняя школа” не получится. Известно, что снять шедевр он даже не пытался, и свою последнюю ленту, о которой сейчас идет речь, просто склеил из шаблонов и выпустил в прокат.

Завязка примитивна, как строение инфузории, талантливый полицейский с глупеньким напарником разыскивают преступника, отрезающего головы девицам и появляющегося в свете только в мотоциклетном костюме. Конечно, идея смешать детектив и триллер про супер-злодея в ослепительно черном шлеме интересна, но раскрыта в фильме крайне поверхностно. Основное экранное время занимают допросы, которые проводятся американскими копами по достаточно нестандартной методике; они спрашивают 2-3 очевидных факта (например, если вы посещаете эту школу, значит вы учитесь в этой школе, не так ли?), после чего бросают какую-нибудь замечательную философскую фразу и уверенной походкой направляются к выходу. И так раз пять. Другими словами, цикличность сюжета в данном случае служит исключительно балластом на прогнившем судне драматургии «Вечерней школы».

Коллекция визуальных просчетов обширна и многогранна; отрубленных конечностей в кадре нет, каждое приближение ножа к глотке будет сопровождаться затемнением или нелепым монтажным стыком, но, ради справедливости отметим, что финальная сцена погони, сожравшая весь бюджет, выполнена добротно и замечаний не вызывает.

Вся суть вышесказанного сводится к тому, что Хьюз снял кино, которое неприятно смотреть и противно вспоминать. Джекпот. Клубнички собраны. Настоятельно рекомендуем полистать каталог 80-х и выбрать фильм поинтересней.