День становится короче, и лето с широкой улыбкой удаляется от нас, неся в правой руке красное, уфинское знамя. Лето настолько веселое, что поневоле заражаешься позитивными эмоциями и шагаешь вслед за ним. Само знамя не напрасно окрашено в столь яркий цвет — это символ любви, а именно Любви из Уфы.

В начале августа персонажи из Башкортостана, словно герои картин Шагала, пролетели по всей России и поделились самыми теплыми чувствами со всеми неравнодушными. Однако их полет еще незакончен. Любой желающий может присоединиться к небесному шествию, зайдя в местный кинотеатр и посмотрев комедию.

Что ожидать зрителю? Во-первых, огромный поток региональности. Название картины подчеркивает лейтмотив того, для чего работала вся съемочная группа — показать путем сюжетных переплетений многогранность жизни в Башкортостане. Стоит отметить, что для нашей страны идея освещения национальных республик остается актуальной по сей день. Прекрасные панорамные планы открывают взору живописные пейзажи и основные городские достопримечательности. Все разыгрывается настолько реалистично, что вряд ли по-другому можно было бы так быстро оказаться в Уфе. Во-вторых, поток красок на экране по-настоящему ярок. Не зря создатели подвели дату проката к последнему месяцу лета, предоставив возможность насладиться спектром радуги, который вскоре превратиться в желто-красную гамму. Зеленые волосы, алый галстук-бабочка, фестиваль красок и многое другое фигурирует в кадрах, словно последний отзвук уходящего лета.

«Из Уфы с любовью» — легкая, ни к чему не обязывающая история. Будь она книгой, то заслужила бы одного прочтения и постоянного места не верхней полке. В провинциальном кино хочется видеть колоритных героев, таких как дальневосточный Дерсу Узала. Режиссер дразнится парочкой фактов о традициях башкиров: укусить в раннем детстве девочку в знак обручения, забить барана на праздник, однако от такой отмашки любопытство только растет. Страницы истории этого региона для многих остаются непрочитанными, и было бы интересно найти рассказчика, согласившегося их поведать многомиллионной стране.

Постановщик Айнур Аскаров признался, что фильм был снят очень быстро и в нем полно недостатков. Так, бросается в глаза нарисованный самолет или музыка в перебивочных кадрах, напоминающая мелодию из лифта. Впрочем, молодой режиссер уже готовит вторую картину под названием «Буран». Возможно, именно она поможет глубже раскрыть национальный колорит загадочной для нас стороны.