КИНО-ПАНК
НОВОСТИ
ТЕКСТЫ
каталог лучших фильмов мира
 

История создания «SUPERАЛИБИ»

Факты о фильме, интервью с авторами

История создания «SUPERАЛИБИ»

Нужно алиби, чтобы, например, в тайне от супруги спокойно отдохнуть с друзьями на футболе? Вам поможет агентство по созданию алиби. Этот стартап Грега и его команды уже получил оглушительный успех….

Но когда он встречает Фло, девушку своей мечты, которая презирает всех лгунов и изменщиков, ему приходиться скрывать род своей деятельности. Паутина лжи Грега становится настолько сложной, что даже лучшему лжецу в мире придется изрядно изловчиться, чтобы выкрутиться из нее….

ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ

Мысль о том, чтобы снять фильм «SUPERАЛИБИ» у Филиппа Лашо появилась еще в 2009 году, одновременно с «Superнянем».

В фильме использовано 70 различных декораций.

Фильм пришлось сильно «резать» при монтаже, так как первая версия комедии получилась 2 часа 6 секунд.

По мнению создателей, одними из самых сложных сцен были съемки с участием животных. В естественных условиях зебры – жертвы, поэтому они очень осторожны. Досталось видеооператору, который снимал бекстейдж: зебра махнула копытом и сломала микрофон его камеры.

Съемки бекстейджа фильма были поручены брату Филиппа Лашо – Пьеру.

В фильме много отсылок к фильмам с участием кумиров 80-х: Ван Дамом, Шварцнеггером и Сталлоне. Например, в сценарии была прописана сцена, где главный герой Грег (Филипп Лашо) повторяет знаменитый удар ногой из «Кровавого спорта». Филиппу пришлось трижды брать уроки у каскадеров, чтобы научиться этому приему.

В процессе съемок несколько актерских импровизаций, не прописанных в сценарии, вошли в финальную версию комедии. К примеру, в сцене перед побегом с табором цыган не было предусмотрено реплики героини Науэлл Мадани, которая вдруг оставляя Грега, говорит: «Прости, у меня карьера». Или, в сцене, где Натали Бай говорит Филиппу Дюкесну, что ее муж не явился на празднование годовщины свадьбы, Дидье Бурдон импровизировав, ответил: «Работа, работа!», что вызвало всеобщий хохот на съемочной площадке.

Своеобразный «привет» создатели передали и легендарным «Звездным войнам». Речь идет о битве в фургончике на неоновых лампах под звуки анти-москитного аппарата, напоминающего шум лазерных мечей. При этом партнером Филиппа Лашо в сцене выступил экс-чемпион мира по тайскому боксу Джо Престиа. Во время съемок Джо ударил слишком сильно, и Филипп получил неоновой лампой по голове.

Филипп Лашо и Жюльен Аррути дружат с самого детства. Они жили в одном районе и ходили в одну начальную школу в Сель-Сен-Клуде. Когда за ними приезжал школьный автобус, Жюльен, который на два года старше Филиппа, ездил впереди со взрослыми школьниками. После того, как Жюльен несколько раз оставался на второй год, парни оказались бок о бок. Однажды во время игры Жюльен ударился головой и попал в больницу с черепно-мозговой травмой. С этого дня началась их дружба.

Актриса Элоди Фонтан, сыгравшая роль невесты Грега Фло, снимается с самого детства. Ее первыми партнерами по съемочной площадке были Жерар Депардье и Мишель Ларок в «Лучшей професси в мире». Тогда самой Элоди было всего 9 лет.

Дидье Бурдон, сыгравший в фильме отца Фло и клиента Грега, вспоминает свою работу в фильме «Семь лет брака». Помимо того, что оба фильма рассыказывают о лицемерии, о том, как восстанавливаются отношения в паре, съемки обоих фильмов проходили в декорациях одного и того же здания.

Во время съемок постельной сцены в ванной с Натали Бай вместо Дидье Бурдона был задействован каскадер, дублировавший Дидье. Стараясь двигаться над актрисой, в итоге каскадер потерял свои брюки.

В комедии есть сцена, где героиня Натали Бай танцует в стиле бути денс. Предварительно актриса взяла несколько занятий с преподавателем по хип-хопу Давидом Лари. Но это не помогло. Съемки проходили в реальных условиях – на площади Сен-Поль-де-Ванс. Земля была очень скользкой, и в итоге в конце съемок все участники изрядно испачкались в грязи.

Комедия «SUPERАЛИБИ» не первое место совместной работы Натали Бай и Дидье Бурдона. Впервые актеры встретились 22 года назад на съемочной площадке фильма «Машина».

РЕЖИССЕР ФИЛИПП ЛАШО:

Как родилась идея фильма «SUPERАЛИБИ»?

Мысль о том, чтобы снять этот фильм появилась у меня примерно в 2009 году, одновременно с «Superнянем». Я носил в себе две идеи, а первой воплотил как раз «Superнянь». Затем последовал «Superнянь 2». Но я не забывал и о «SUPERАЛИБИ», потому что возлагал на картину большие надежды. Однажды по телевизору я смотрел передачу об агентствах, которые обеспечивают алиби своим клиентам. Одна лишь мысль о существовании таковых кажется безумием. Они помогают обманывать партнеров, лгать людям из окружения: это аморально и оскорбительно.

Одним словом, сюжет для гениальной комедии. В реальности деятельность подобных агентств затрагивает множество сфер жизни. Чтобы действовать легально, они не имеют права заявлять о вакансиях на рынке труда, работать с несовершеннолетними или снабжать клиентов фальшивыми медицинскими документами. В том репортаже рассказывали, как с помощью такого агентства мужчину обвела вокруг пальца его собственная жена: его убедили в том, что она берет уроки кулинарного искусства, тогда как на самом деле встречалась с любовником. Во время этих якобы кулинарных уроков агентство занималось приготовлением пирожных, а к тому моменту, когда жена должна была вернуться домой, доставляло их ей. Мы попытались зайти как можно дальше в том, чтобы представить самое невероятное, что должно произойти для обращения в такую компанию, но реальность оказалась даже более дикой. Тщательно просматривая сайты подобной тематики, мы нашли историю о том, как парень пошел даже на то, чтобы убедить свою девушку в том, что он находится под стражей.

К какому жанру отнести «SUPERАЛИБИ»?

«SUPERАЛИБИ» - фильм, абсолютно не похожий на «Superнянь». Отчасти это семейная комедия, в которой встречаются разные традиции жанра. С одной стороны, это студенческая, похожая на американскую, комедия, наполненная популярными реферансами, которые часто звучат из уст героев «SUPERАЛИБИ». А с другой – это французская сатира, которая представлена образом семьи Мартен.

Фильм представляет собой классический водевиль, приправленный более современным юмором: и в плане шуток, и в плане видеоряда, как, впрочем, и «Superнянь». В нем нашло отражение даже неравенство поколений. С одной стороны – мои единомышленники Тарек Будали, Жюльен Аррути, Винсен Десана, а с другой - Натали Бай и Дидье Бурдон, чьим присутствием в картине мы чрезвычайно гордимся.

Если шутку рассчитывать и продумывать, то она не сработает. Мы делаем то, что нас развлекает, и надеемся на то, что это понравится большому количеству людей, а не наоборот. Если бы мы задавались целью понравиться всем, мы бы не сняли сцену с сигарой и ту, где танцор огрел меня прикладом по лицу в «Superнянь 2». Теперь именно об этих сценах нам все время говорят.

О работе с Дидье Бурдоном:

Дидье Бурдон – один из тех людей, которые заставляют меня смеяться. Его скетчи из «Незнакомцев» никогда не устаревают. Мы хотели работать с ним и раньше, но по причине плотности графиков, ничего не получалось. Из-за особенностей своей работы Дидье уже давно мог стать циником, но у него не пропадает желание шутить, он любит свое дело. В этом есть что-то чрезвычайно милое и простое. Я обожаю его и как человека, и как артиста. В картине он очень забавный. Как и у всех «старичков» в профессии, у него есть право на то, чтобы внести свои изменения в сценарий, как-то улучшить свой персонаж. Благодаря этому все становится еще смешнее. Это касается мимики, какого-то словечка, вставленного в удачное место. Первый съемочный день он начал с комментария: «Неправильно!». И ему удалось вывернуть наизнанку от смеха всю съемочную группу, произнося простое «Не-пра-виль-но». Я надеюсь, что с ним удастся поработать еще много раз.

О работе с Натали Бай:

Если честно, продюсеры и не подозревали, что все так хорошо сложится. Они мне говорили: «На роль матери лучше взять кого-то не очень юморного. Персонаж от этого будет смешнее». Так мы вспомнили о Натали Бай. Я не был знаком с ней лично, а она никогда не смотрела «Superнянь». Когда мы впервые встретились, я немного оробел. Было, конечно, здорово. Еще одна прекрасная встреча! Натали оказалась той еще шутницей. Несмотря на ее амплуа актрисы авторских фильмов, она хотела играть в комедийном жанре. Ей нравится развлекаться и поясничать. Персонаж мадам Мартен – довольно классический, сдержанный. Я боялся, что Натали не захочет делать каких-то вещей, прописанных в сценарии. А она, напротив, отыграла все на полную катушку – ни от чего не отказывалась. У нее даже была горячая сексуальная сцена, в другой – трюк в гольф-мобиле, и даже пришлось танцевать бути дэнс. Этого она немного боялась, но я в нее верил, в итоге все получилось просто замечательно. Ей очень понравился персонаж, поэтому она до самого конца исполняла свою роль играючи.

О работе с Элоди Фонтан, сыгравшей невесту Фло:

Мой персонаж Грег в нее влюблен. По воле случая я выбрал Элоди на эту роль… Поскольку мы с Элоди хорошо знакомы, именно ее личность вдохновила на то, чтобы персонаж Фло был именно таким, каким он прописан в сценарии. Она еще более вертлявая, жеманная и безудержная, чем мы видели ее в сериале TF1 «Клем» («Clem») или других ее фильмах.

О работе с Науэлл Мадани, сыгравшей чокнутую сварливую цыганку Меди Сабун:

Мы очень гордимся работой с Науэлл. Это ее первый фильм. Мы знакомы с 2010 года, когда нас задействовали для серии коротких программ, которые так никто и не снял. Потом я вновь услышал о ней после шумного дебюта на сцене театра. Я рад, что мы нашли друг друга после периода самостоятельной работы. Она смогла привнести некую сумасшедшинку в характер своего персонажа. Так же, как с Дидье, когда ей дали текст, она знала, что все должно быть жестче и смешнее, чем написано. Совместив образ с образом Меди Садун, она произвела фурор. Я познакомился с ней через Элоди, они вместе снимались в «Безумной свадьбе». Самая милая девушка на свете. Ее персонаж – нечто среднее между Дженифер Лопез и героем Бреда Питта в «Большом куше». Красочная роль, которая ей чрезвычайно подходит. Всякий раз, когда какой-то из ее персонажей появляется в кадре, для меня открывается новая Вселенная.

О сотрудничестве в фильме с рэпером Джоуи Старром:

В прошлом году на Фестивале l’Alpe d’Huez мы встретились с Кадом Мера. Я был там членом жюри, а он его возглавлял. Я ему позвонил, и он сразу согласился. Джоуи Старр отказывался один или два раза. Я и не думал о том, что он может принять предложение. Для работы ему пришлось активировать все свои способности к самоиронии, поскольку он оказался в незнакомой среде. Однако поначалу, мы и не предлагали ему работать вместе, потому что были уверены в отказе. Большим сюрпризом стало то, что у нас получилось. И он согласился не потому, что мы были друзьями, а просто потому, что ему понравилось предложение. Мы и надеяться на кого-то лучше, чем он, не могли. Что же касается Мишель Ларок (Michèle Laroque), о ней мы мало знали, но пересекались на множестве вечеринок. Говорить такое – проявлять слабость, но я ее обожаю. В какой-то степени помогла известность картины «Superнянь».

Как шла работа над фильмом?

Работая над двумя частями «Superняня», я набирался опыта. Мы сотрудничали с Николя Бенаму (Nicolas Benamou). Это моя первая самостоятельная картина, но я был окружен доброй половиной проверенной команды, особенно помог технический супервайзер постановки, Давид Диан (David Diane). В «Superняне» он был первым ассистентом. Мы хорошо друг друга знаем, многое доведено до автоматизма. Техническая сторона трюков контролировалась Давидом Жюйеном (David Julienne), который тоже принимал участие в съемках «Superняня», поэтому все было хорошо подготовлено и раскадрировано. Сложности не всегда случаются именно там, где их ждешь. Невозможно знать, что снимать животных, например, зебру очень сложно. В естественных условиях зебры – жертвы, поэтому они очень осторожны. Даже моему брату Пьеру (он снимал бекстейдж), несмотря на то, что он кое-что о них знал, не удалось избежать неожиданностей. Зебра махнула копытом и сломала микрофон его камеры.

В картине использовано 70 различных декораций. Мы постарались сделать комедию, щедрую на приколы, трюки, неожиданности. Много вырезали при монтаже: первая версия длилась 2 часа 06 минут. На DVD много бонусов.

Привет из 80-х!

Мы в душе остались подростками, и я думаю, что вся эта контора (прим. ред. – компания Грега) похожа на нас. Мой персонаж Грег – фанат 80-х. Об этом говорит многое: пинбол, приборная панель «Назад в будущее» и т.п. Я родился в 1980 году и остался в этих годах. Я не пропускаю ни одной телевизионной программы об этом времени – я ностальгирую. Когда однажды вечером показывали «Женщину» («Femme») Жана-Люка Лаайе (Jean-Luc Lahaye), я чуть не сошел с ума. Я уверен в том, что именно в это время писали лучшие песни. B.O. из «Top Gun», Бонни Тайлер… обожаю.

Мое детство связано с Ван Дамом, Шварценеггером и Сталлоне. «SUPERАЛИБИ» напичкан отсылками к фильмам того периода. Грег – тоже фанат Ван Дама. Он расстроен тем, что ему никогда не удавалось повторить знаменитый удар ногой из «Кровавого спорта». Мне пришлось трижды брать уроки у каскадеров, чтобы научиться этому приему. Конечно, в результате все снималось в замедленном действии, потом монтировалось, но я собой горжусь.

Мы очень сомневались относительно эффектности сцены с отсылом к «Звездным воинам». В течение года она просуществовала на съемках и в монтажной версии без спецэффектов. Мы задавались вопросом, сработает ли. Я боролся с Джо Престиа (Jo Prestia), экс-чемпионом мира по тайскому боксу. Этот парень очень любит драться, тогда как мне это совсем не нравится. И вот к чему это привело. В какой-то момент он должен был следовать отрепетированным движениям, но ударил слишком сильно, и я получил неоновой лампой по голове. Мне было больно, очень больно…

На пути к успеху: от работы на Canal+ до «SUPERАЛИБИ»

Оглядываясь назад, могу сказать, что четырьмя годами ранее, никто не хотел вкладывать деньги в «Superнянь». Мне пришлось продать машину. Сегодня же я работаю на одной съемочной площадке с Натали Бай и Дидье Бурдоном. В промежутке времени между уходом с Canal+ в 2007 г. и съемками фильма «Superнянь» в 2013 г. мы участвовали в постановке пьесы в театре. Были совсем небольшие роли, но мы все же смотрели в сторону кино. Мы пытались продать «Superнянь», но проект никто не покупал. Я даже подумывал о том, чтобы бросить эту затею. Мы переживали как хорошие, так и плохие времена. Это нас связало. Тарек, Жюльен и я – никто никогда не перетягивал одеяло на себя. Такое обычно случается, когда друзьям приходится работать вместе… Люди сталкиваются с вопросами денег и славы. В нашей профессии никогда не знаешь, сколько продлится проект, мы этим пользуемся. Прежде всего, мы стараемся не обманывать, быть строгими. Я по-настоящему верю в то, что зрители не разочаруются в «SUPERАЛИБИ». Те, кто смотрел «Superнянь», оправдают свои ожидания, а те, кто не смотрел, возможно, оценят тот факт, что новая картина – более зрелая. Она охватывает ряд проблем, с которыми сталкивается молодая пара на разных этапах отношений. Для кого-то работа с друзьями остается лишь мечтой. Нам посчастливилось сделать это своей реальностью, поэтому мы растягиваем этот момент на как можно более долгий период.

ДИДЬЕ БУРДОН, СЫГРАВШИЙ МЕСЬЕ МАРТЕНА, ОТЦА ФЛО:

Мартены – это архетип месье и мадам Все-на-свете. Именно это смешит, именно это стало результатом работы Филиппа и его команды: в этих людях каждый сможет найти что-то от себя. Мартены знают все о жизни своих современников. Моему персонажу нужно алиби, чтобы изменить жене, поэтому он обращается в «SUPERАЛИБИ». Сказать: «Это не я – это сайт» - вполне в его духе. Он не хочет изменять своей жене по причине того, что она монстр, с которым хочется развестись. Дело в том, что их поглотила рутина. Он говорит: «Я кайфану, а потом обо всем забуду». Конечно, никогда не происходит так, как планируется. И тут как тут появляется банда сумасшедших сотрудников «SUPERАЛИБИ». В комедии эта ситуация выглядит еще более агрессивной, чем могла бы в некоторых серьезных картинах. «SUPERАЛИБИ» рассказывает о лицемерии, о нашем обществе, о том, как восстанавливаются отношения в паре, сюжет, который я проживал в «Семь лет брака» («Sept ans de mariage»). Кроме того, съемки обоих фильмов проходили в декорациях одного и того же здания. Мы наблюдаем за тем, как происходит множество трогательных для человека событий, в то время как сами персонажи далеки от того, чтобы быть хорошими. Мой оказывается в ситуациях, омраченных трусливой ложью. Что же до его жены, то она не видит всего этого.

У нас с Филиппом был комичный случай. Я должен был сниматься в первом «Superняне», но не смог, потому что снимался в «Три брата: Возвращение». Затем во время «Supperнянь 2», я увяз в работе над «Безумные преподы 2» («Les Profs 2»). Я расстроился. Когда Филипп мне позвонил с предложением сняться в «SUPERАЛИБИ», я боялся, что будет еще хуже. Я прочитал сценарий и вот оно счастье! Я как раз из аудитории того продукта, который банда Фифи делала на Canal+. В «SUPERАЛИБИ» они держат марку, да еще и с размахом Фейдо. Мне это очень нравится.

Сумасшедшие трюки – часть вселенной Филиппа и его команды. Но их часто сложно снимать. Для сцены в гольф-мобиле, я поначалу немного боялся, но все было подготовлено чрезвычайно хорошо. Филипп - любитель затяжных прыжков с парашютом, и это дело тоже требует тщательной подготовки. Не выгодно забывать сам парашют…

НАТАЛИ БАЙ, СЫГРАВШАЯ МАДАМ МАРТЕН, МАТЬ ФЛО, О СЪЕМКАХ В ФИЛЬМЕ:

Меня не удивило предложение сняться в фильме. Время от времени я снимаюсь в комедиях. В начале моей карьеры, я не могла подумать, что все будет именно так. Я была очень довольна, потому что редко смеюсь после прочтения комедийного сценария. К моменту приглашения было уже три или четыре истории, которые не заставили меня даже улыбнуться. Я знала, что агентства вроде «SUPERАЛИБИ» существуют, но какой же гениальной стала идея создать из этого фильм. Здесь есть история, размах, сильные персонажи. Картина рассказывает о людях вне времени. Когда мне предложили роль, я еще не смотрела «Superнянь», но потом посмотрела обе части и увидела талант Филиппа. В нем живет целая вселенная.

Мне очень нравится работать с этой компании друзей детства. В их манере есть что-то семейное. Они доказывают свой неумолимый профессионализм во всем, сохраняя дух компании добрых друзей, за этим очень приятно наблюдать. Филипп хорошо знает, чего он хочет. Когда у него нет идей, мы ему помогаем. В работе он серьезен и суров, но за этим скрыто смирение. Он мог бы в какой-то момент сказать: «Хорошо, мои фильмы смотрят миллионы зрителей, я не должен себе ничего доказывать», но на самом деле все иначе. И сейчас, честно, это редкость в профессии. Есть талантливые люди, но многие из них почевают на лаврах своего таланта…

Вначале моя героиня как будто в коматозе. Когда выходишь на пенсию, начинаешь скучать, теряешь уверенность в себе. В начале фильма она чувствует себя ненужной, это очень трогает.

Филипп Леотар, с которым иду рука об руку по жизни, как-то сказал: «Можно любить кого-то всегда, но не все время».

С особым удовольствием я произносила реплику «Пощекоти мой цветочек». Мне понадобилось много усилий, чтобы не рассмеяться.

ЭЛОДИ ФОНТЕН, СЫГРАВШАЯ НЕВЕСТУ ГРЕГА ФЛО:

Фло – молодая юристка, шустрая и забавная. С другой стороны, она очень принципиальная: она не поддерживает ложь, и она ничего не прощает. Меж тем, она влюбляется в Грега, руководителя «SUPERАЛИБИ», чья профессия состоит в том, чтобы лгать.

Мой персонаж и не догадывается об существовании подобных агентств. Но в реальности я много слышала о них от ребят. К счастью, я хорошо знакома с Филиппом и его командой. Именно они рассказали мне о существовании приложений для смартфонов, которые, например, создают на фоне громкий шум в тот момент, когда Вы разговариваете с собеседником. Так вы можете заставить его поверить, что находитесь в аэропорту или на футбольном матче или рядом плачет ребенок.

С 16 апреля 2014 года мы связаны с Филиппом Лашо навсегда. Это дата релиза «Безумной свадьбы» и «Superняня». День, когда наши жизни перевернулись. Мы много раз пересекались на промо-турах обоих фильмов. Возникла большая симпатия. И спустя шесть месяцев со мной связались, чтобы предложить роль в «Superнянь 2». Вы даже не можете представить себе, как здорово было стать частью этой команды. Они стали моими лучшими друзьями.

О сотрудничестве с Натали Бай и Дидье Бурдоном:

Моими первыми партнерами по кино в «Лучшей профессии в мире» были Жерар Депардье и Мишель Ларок, а мне было 9 лет. Затем в «Безумной свадьбе» я работала с Кристианом Клавье и Шанталь Луби. У моих героинь выдающиеся родители. Сначала нужно признать, что это очень ответственная задача, ведь перед тобой невероятные актеры и надо быть на высоте, чтобы их не разочаровать.

Во время съемок «SUPERАЛИБИ» это давление было не таким сильным, потому что Дидье Бурдон и Натали Бай очень великодушные и доброжелательные. Я это быстро почувствовала, мне было комфортно с ними в роли дочери. Кроме того, образ Натали в картине очень покровительственный. Смотреть на них во время работы – это настоящая привилегия – о большем и нельзя мечтать. Они определенно комедийные актеры. Перед самыми съемками во время чтения сценария любая фраза в устах Дидье становилась комичной. И если постараться повторять за ними, никогда не получится ничего похожего. У него за плечами большая карьера. В сцене, где Натали говорит Филиппу Дюкесну, что ее муж не явился на празднование годовщины свадьбы, Дидье симпровизировал, ответив: «Работа, работа!», - мы взорвались от смеха. У меня было ощущение, что Натали и Дидье, как Кристиан Клавье и Санталь Луби в «Мой Бог!», нравилось играть с актерами более молодого поколения. Это для них что-то вроде передачи эстафетной палочки. Я с нетерпением жду встречи с моими родителями из следующего фильма!

Чем вдохновлялись вами при создании персонажа Фло?

Немного – в ее буйной ипостаси. Ее дух соперничества – это на 100% мое. Я ненавижу проигрывать пари. Хотя… Надо сказать, что мне никогда не приходилось изображать оленя в нижнем белье в ночном лесу. Филипп, который знает меня очень хорошо, вдохновлялся моей личностью. Во время съемок он никогда не говорил мне, чтобы я остановилась и стала собой.

ЖЮЛЬЕН АРРУТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬ РОЛИ АВГУСТИНА:

Мой персонаж не такой дебильный, как кажется. Он больше просто застенчивый парень, самый настоящий гик, у которого есть только один друг. В одной из сцен мне пришлось целовать бабулю. Сложность состояла в том, что не хотелось показаться нелюбезным. Но и в целом, меня не тянуло без надобности обнимать 80-летнюю даму, к слову, она тоже не была в восторге. Более того, я не присутствовал на кастинге моих напарниц. Каждый день я спрашивал Филиппа о том, кто это будет, а он отмахивался фотографией и отвечал лишь одно: «Вот увидишь, это милейшая женщина… 84 лет».

Бурдон смешной всегда, вне зависимости от того, хорошие у него шутки или плохие. Его присутствие задает высокую планку, что обязывает тебя быть на уровне.

ТАРЕК БОДАЛИ, ИСПОЛНИТЕЛЬ РОЛИ МЕХДИ:

Я играю новичка Мехди. Он устроился на работу, очень уверен в себе, эдакий идеальный парень… на первый взгляд. Как только он в достаточной степени выслуживается перед боссом, Августин осознает, что к чему, и между нами начинается соперничество.

В одной из сцен по сюжету я притворялся спящим… Хуже всего то, что ночью на надувном матрасе очень холодно. Дрон, на котором была зафиксирована камера, поднял ветер… Меня трясло до такой степени, что я испугался, что это будет заметно в кадре.

У меня была только одна сцена с Дидье Бурдоном и Натали Бай, но этого было достаточно, чтобы ощутить большую ответственность. Это же два киномонстра. Бурдон меня вдохновил на получение этой профессии, рядом с ним я чувствовал себя мальчишкой. Впервые в жизни я испытывал настолько серьезный стресс от того, чтобы сказать всего пару фраз. Две фразы, которые я повторял без конца. Первую реплику произносила Натали Бай, она взяла меня под свое крыло, и я расслабился.

 

Пресс-релиз компании
VOЛЬGA

22.02.2017