КИНО-ПАНК

Удача Логана: саундтрек, съемки, актеры, герои

Пытаясь снять злополучное проклятие, лежащее на всей их семье, братья Джимми (Ченнинг Татум) и Клайд Логаны (Адам Драйвер) решаются совершить дерзкое ограбление легендарной гонки Coca-Cola 600, которая проходит на автодроме Charlotte Motor Speedway.

Разведенный и бедный как церковная крыса Джимми Логан (Ченнинг Татум) получает от судьбы еще один удар ниже пояса – неожиданное и несвоевременное увольнение. В отчаянии он до мельчайших деталей продумывает дерзкий план ограбления автодрома Charlotte Motor Speedway, на котором NASCAR регулярно проводит гонки. Его брат Клайд (Адам Драйвер), потерявший руку на войне в Ираке, теперь работает барменом в придорожной забегаловке для дальнобойщиков. Джимми удается убедить его и одержимую машинами сестру Мелли (Райли Кио) составить ему компанию в авантюре.

Логаны, к которым удача крайне редко поворачивается лицом, не могут обойтись без профессиональной помощи в столь сложном предприятии. Идеальным кандидатом в их команду становится опытный сапер Джо Бабах (Дэниэл Крэйг), если бы не одно «но»: пиротехник отбывает тюремный срок. Поэтому Джимми и Клайду приходится сначала придумать, как вызволить взрывника с нар, чтобы он успел ограбить кассу тотализатора и вернуться в свою камеру до того, как начальник тюрьмы (Дуайт Йоакам) заметит его отсутствие.

В день проведения невероятно популярных гонок Coca-Cola 600 Логан и его команда взламывают систему пневматической почты, которая переправляет миллионы долларов в подземное хранилище. Кажется, им удалось спланировать и реализовать самое дерзкое ограбление в истории Северной Каролины. Но не тут-то было. На месте преступления появляется федеральный агент Сара Грейсон (Хилари Суонк), от профессионального чутья которой спрятаться не так-то просто…

Невероятные повороты сюжета, запоминающиеся персонажи, убойный юмор и зажигательный саундтрек – всему этому нашлось место в фильме УДАЧА ЛОГАНА, который знаменует возвращение обладателя премии «Оскар»® Стивена Содерберга в полнометражный кинематограф.

Главные роли в фильме УДАЧА ЛОГАНА сыграли Ченнинг Татум (СУПЕР МАЙК; МАЧО И БОТАН), номинант на премию «Эмми»® Адам Драйвер (ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ; МОЛЧАНИЕ), Сет МакФарлейн (МИЛЛИОН СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ; ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ), Райли Кио (БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ; ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ), Кэти Холмс (БЭТМЕН: НАЧАЛО; ВСЕ, ЧТО У НАС БЫЛО), Кэтрин Уотерстон (ЧУЖОЙ: ЗАВЕТ; ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ И ГДЕ ОНИ ОБИТАЮТ), Дуайт Йоакам (ОТТОЧЕННОЕ ЛЕЗВИЕ; КОМНАТА СТРАХА), Себастьян Стэн (ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА; МАРСИАНИН), Брайан Глисон (КРЕДО УБИЙЦЫ; БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК) и Джек Куэйд (сериал «Винил»; франшиза ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ), а также обладательница премии «Оскар»® Хилари Суонк (МЕСТНЫЙ; МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН) и Дэниэл Крэйг (ПРОКЛЯТЫЙ ПУТЬ; франшиза 007).

Фильм УДАЧА ЛОГАНА снял обладатель премии «Оскар»® Стивен Содерберг (ОДИННАДЦАТЬ ДРУЗЕЙ ОУШЕНА; СУПЕР МАЙК). Сценарий написала дебютантка Ребекка Блант. Картину продюсируют Грегори Джейкобс (СУПЕР МАЙК; сериал «Больница Никербокер»), Марк Джонсон (ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ; сериал «Во все тяжкие»), Ченнинг Татум и Рид Каролин (СУПЕР МАЙК; МАЧО И БОТАН). Исполнительными продюсерами выступают Дэн Феллман, Майкл Полейр (ЗА КАНДЕЛЯБРАМИ; МАЛХОЛЛАНД ДРАЙВ) и Зейн Стоддард. В закадровую команду вошли оператор Питер Эндрюс (ОДИННАДЦАТЬ ДРУЗЕЙ ОУШЕНА; СУПЕР МАЙК), художник-постановщик Ховард Каммингс (ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ЛИЦА; СУПЕР МАЙК), дизайнер костюмов Эллен Миройник (ЗА КАНДЕЛЯБРАМИ; ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ), монтажер Мэри Энн Бернард (премия «Эмми»® за фильм ЗА КАНДЕЛЯБРАМИ) и композитор Дэвид Холмс (ОДИННАДЦАТЬ ДРУЗЕЙ ОУШЕНА; ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ).

О РАБОТЕ НАД ФИЛЬМОМ

Оставив за плечами три десятилетия в полном метре, обладатель премии «Оскар»® Стивен Содерберг четыре года назад сразил весь Голливуд сообщением о решении уйти из большого кинематографа. Режиссер с успехом переключился на телевидение, получив две премии «Эмми»® за телевизионный фильм ЗА КАНДЕЛЯБРАМИ и еще дважды был номинирован на «Эмми»® за популярный сериал «Больница Никербокер».

Фильм УДАЧА ЛОГАНА знаменует возвращение режиссера в полнометражный кинематограф, событие, которое, по его словам, «было обусловлено сразу двумя предпосылками – и технической, и творческой».

«Развитие цифровых технологий достигло той стадии, когда небольшая компания может выпустить фильм в широкий кинопрокат, не привлекая к этому крупные студии, – объясняет Содерберг. – Я, разумеется, обсуждал будущее прокатного кинематографа с дистрибьюторами, когда стал всерьез задумываться об экранизации этого сценария».

Сценарий ему передала супруга Джулс Эснер, получив его от своей подруги Ребекки Блант. «Жена попросила меня помочь с поиском режиссера, который бы заинтересовался работой Ребекки, но сценарий мне понравился самому, – улыбается Содерберг. – Спустя несколько недель я признался, что никому не отдам УДАЧУ ЛОГАНА, поскольку вижу фильм настолько ясно, славно он уже был снят. Он чем-то мне напомнил фильмы про Оушена, однако в чем-то кардинально отличался – у персонажей картины УДАЧА ЛОГАНА не было ни денег, ни высоких технологий. Они жили крайне скромно, так что несколько мешков денег могли в корне изменить их жизни к лучшему».

«Кроме того, мне очень понравилось, что в начале фильма главные герои – отнюдь не преступники, – добавляет режиссер. – В отличие от друзей Оушена, Джимми Логан и его команда должны постигать криминальную науку с азов, и это меня заинтриговало. Сюжет очень напоминал те, с которыми мне весьма комфортно работать, но, вместе с тем, многим отличался и смог пробудить во мне интерес».

Картина снималась без какой бы то ни было финансовой поддержки крупных студий. Распространением на территории Соединенных Штатов занялись новая компания Содерберга Fingerprint Releasing и компания Bleecker Street (КАПИТАН ФАНТАСТИК; ТРАМБО). Таким образом, картина УДАЧА ЛОГАНА призвана стать наглядным примером новой модели цифрового независимого кинематографа. «В каком-то смысле это эксперимент, – говорит режиссер. – Чтобы проверить эту систему дистрибуции, мне нужен был коммерческий фильм со звездным актерским составом. Это обусловило бы широкий кинопрокат, с одной стороны, и мой полный контроль над ситуацией – с другой».

Впечатляющий дебют сценариста

Над сценарием фильма УДАЧА ЛОГАНА работала дебютантка Ребекка Блант. Как и главные герои истории, она выросла в Западной Вирджинии. Некоторое время она училась в Калифорнийском университете в Лос-Анжелесе, а затем переехала в Нью-Йорк, чтобы оттачивать свои навыки сценариста.

Главным героем своего сценария Блант сделала антагониста из рабочего класса. Эту роль она писала со своего хорошего друга Ченнинга Татума. «Описывая Джимми Логана, я представляла Ченнинга, потому что, мне кажется, это вполне могла бы быть его история, если бы жизнь Чена пошла иначе, – говорит Блант. – Он вырос в маленьком южном городке. Я полагаю, он получил футбольную стипендию, которая позволила ему играть за Флориду. К несчастью (хотя, как знать), он серьезно травмировал колено в самом начале сезона, и устроился работать в стрипклуб. Продумывая сценарий фильма УДАЧА ЛОГАНА, я размышляла: «Что бы случилось, если бы Чен не стал стриптизом и был вынужден вернуться домой?» Я встретилась с Ченом и его другом Ридом в боулинге и рассказала о своей задумке (в то время рабочим названием сценария было ОГРАБЛЕНИЕ ПО-ДЕРЕВЕНСКИ [Hillbilly Heist]). Чен сказал: «Звучит заманчиво!» Не знаю, помнит ли он об этом, но я до конца не верила, что этот сценарий доберется до большого экрана».

В формировании сюжетной линии Блант помогали программы новостей и ее собственное воображение. «Я слышала о системе водостоков под Charlotte Motor Speedway, которая выстроена в почвенных пустотах, – рассказывает сценарист. – Насколько я знаю, дирекция нанимала шахтеров, которые во внерабочее время чинили эту систему. Я сама из Западной Вирджинии, и очень симпатизирую шахтерам. Кроме того, меня восхищает пневматическая почта. Помню, когда я была маленькой, мама часто брала меня с собой в банк и позволяла опустить деньги в купюроприемник. Я с восторгом следила за тем, как деньги волшебным образом оказывались у кассира». Финальную версию сценария Блант передала Содербергу: «Я хотела, чтобы Стивен посоветовал, к какому режиссеру лучше обратиться с таким материалом. Я была убеждена в том, что он отказался от полного метра, и была приятно удивлена, когда он сказал, что хочет сам снимать этот фильм».

Знакомьтесь с Логанами

Содерберг, который работал с Ченнингом Татумом на съемках фильма СУПЕР МАЙК и сиквела, считает, что актер был создан для главной роли в картине УДАЧА ЛОГАНА. «Чен похож на парня, которого можно запросто встретить на улице, а среди актеров это большая редкость, – объясняет Содерберг. – С ним не только приятно пропустить по бутылочке пива; он всегда придет на помощь, если ситуация осложнится».

Татум заявляет, что с радостью принял предложение вновь поработать с режиссером, который снял блокбастер 2012 года. «Я как раз снимался у Грегори Джейкобса в фильме СУПЕР МАЙК XXL, когда Содерберг рассказал мне о сюжете, в котором неумехи грабят автодром NASCAR, – вспоминает Татум. – Я не смог сдержать улыбку, потому что новички, грабящие даже менее масштабные предприятия, чем NASCAR, – это всегда смешно. Мне нравятся истории про неудачников. А тут подобралась прямо «команда мечты». Каждый из них по-своему сдвинутый, а вместе они просто уморительно смешные».

Если не брать в расчет интерес к сюжету, то Татуму просто хотелось еще разок поработать с Содербергом. «Я обожаю этого парня, – говорит актер, – и этим все сказано. Мне просто невероятно повезло, что он еще и кино снимает. Его фильмы уникальны и не похожи ни на одну другую картину, которую сейчас можно посмотреть».

По рекомендации Блант Татум начал готовиться к роли, приобщаясь к субкультуре Аппалачей. Погружению в образ способствовал просмотр документального фильма 2009 года «Дикие и удивительные Уайты из Западной Виргинии» [The Wild and Wonderful Whites of West Virginia]. «Кроме того, я пил вдоволь пива и ел пиццу без ограничений просто потому, что мог себе это позволить, – улыбается актер, который серьезно набрал вес для роли. – Мой персонаж любил это дело».

Когда Татум был утвержден, Содерберг переключил внимание на поиск актера на роль младшего брата Джимми Логана – Клайда. Многие именитые актеры выразили свою заинтересованность ролью, но Содерберг говорит, что всегда видел в роли однорукого бармена именно Адама Драйвера. «Как и многие другие, я впервые увидел Адама в сериале «Девочки», – рассказывает Содерберг. – Я сразу же пересмотрел все остальные фильмы с его участием и понял: «Этот парень по-настоящему хорош».

Драйвер описывает Клайда, как «умника в семье». «Возможно, реакция его подводит, просто Клайду нужно некоторое время для того, чтобы проанализировать все варианты. Он идеализирует своего брата Джимми, однако именно Клайд заботится о семье Логанов».

Режиссер вспоминает, что уже во время первой встречи Драйвера больше всего волновал акцент его персонажа. «Мы даже особенно не обсуждали роль, – утверждает Содерберг. – Адам был готов погрузиться в нее с головой и стремился скорее начать отрабатывать свой акцент».

Драйвер говорит, что в работе над ролью черпал вдохновение в двух совершенно конкретных людях: «Клайд стал чем-то средним между [актером] Сэмом Эллиоттом и моим дядюшкой Кенни. По большей части, именно дядюшкой Кенни. Но если бы добавить ему пару генов Сэма Эллиотта, получился бы Клайд».

Отработав с лингвистом Диего Даниэлем Пардо, трехкратный номинант на премию «Эмми»® появился на съемочной площадке и отыграл первую сцену в новом амплуа. «У нас в группе были специалисты из Западной Вирджинии, и у них рты открывались, когда Адам начинал говорить», – вспоминал Содерберг. Даже Ребекка Блант по достоинству оценила мастерство Драйвера: «Адам говорил точь-в-точь как мой дедушка».

Помимо своеобразного акцента, Драйверу необходимо было освоить еще один непростой навык. «Мне пришлось научиться делать мартини одной рукой», – улыбается актер.

Роль Мелли, сестры Джимми и Клайда, сыграла харизматичная актриса Райли Кио. Содерберг запомнил ее, когда снимал в 2016 году сериал «Девушка по вызову» для канала Starz. За свою роль актриса была номинирована на премию «Золотой глобус»®. «Мелли не только хороша собой, но и отлично разбирается в технике, – говорит Содерберг. – У нее не так много друзей, она довольно замкнута. Поэтому нам была нужна актриса с очень умными глазами, и мы нашли все, что искали, в Райли. В роли Мелли она отлично вписалась в мужской коллектив».

Кио понравились реалистичные персонажи и уникальные локации, описанные в сценарии УДАЧА ЛОГАНА. «Это здорово, когда в кино обычные люди хватают удачу за хвост, – говорит актриса. – Я сама с юга, так что для меня фильм о южанах – круто вдвойне. В фильме УДАЧА ЛОГАНА нашлось место всему – и комедии, и боевику, кроме того, картина затрагивает важнейшую тему семейных ценностей. Помимо всего прочего, Стивен – невероятный режиссер, и я всегда хотела еще разок поработать с ним».

Ее героиня – настоящая сорвиголова за рулем, поэтому Кио пришлось взять несколько уроков у координатора трюков Стива Келсо. И в первую очередь ей пришлось освоить вождение автомобиля с механической коробкой передач. «Я была вообще не знакома с механикой, так что Стиву пришлось учить меня фактически с нуля, – говорит актриса. – Поначалу мы колесили по Калифорнии, а затем поехали в Атланту, где я пересела за руль «Мустанга», который вы увидите в фильме. В реальной жизни я не так часто сажусь за руль, так что было очень круто посидеть в салоне гоночного авто».

Джо Бабах и братья

Дэниэл Крэйг охотно ухватился за редкий шанс продемонстрировать свои навыки комика, которые требовались для роли Джо Бабаха. «Мне и раньше доводилось играть персонажей со странностями, но это было довольно давно, – говорит Крэйг. – Джо Бабах позволил мне полностью раствориться в роли, даже не сильно напрягаясь, поскольку это все же история Ченнинга и Адама. Я же просто появлялся на площадке и веселился от души».

Крэйг известен всему миру ролями Джеймса Бонда в четырех блокбастерах франшизы об агенте 007. Недавно он появился на внебродвейской театральной сцене в постановке «Отелло». Однако за всю богатую карьеру ему ни разу не доводилось играть преступника из Аппалачей. «Как только мне предложили эту роль, я сразу же начал работать над акцентом, – вспоминает актер. – Мне нужно было для самого себя определить, что это за персонаж, и каким я его хочу показать. Джо Бабах был очень качественно прописан в сценарии, поэтому большую часть моей работы за меня проделали сценаристы. Мне осталось лишь немного поработать над речью. Как только я разобрался с акцентом, родился Джо Бабах».

Без какого бы то ни было указания Содерберга, Крэйг сам начал визуальную подготовку к съемкам и для начала радикально изменил цвет волос. «Я отправился в ближайшую аптеку, купил бутылку краски и окрасил волосы, – вспоминает актер. – Свою работу я продемонстрировал нашим гримерам и парикмахерам, и они сказали: «Да, так сойдет».

Содерберг впервые встретился с Крэйгом в 2005 году на съемках фильма ПИДЖАК. Режиссер счел, что британский актер будет неподражаем в комедийном амплуа второго плана. «Мы с Дэниэлом на протяжении нескольких лет, так или иначе, пересекались, так что я решил отправить ему сценарий по электронной почте со словами: «Мне кажется, у меня есть кое-что интересное для тебя», рассказывает Содерберг. – Уже на следующее утро в своей почте я обнаружил ответное письмо со словами: «Это круто!» У меня было впечатление, что Дэниэлу понравится прочитанное, поскольку Джо Бабах, пожалуй, – самый запоминающийся персонаж в фильме. У него масса комичных реплик и пантомим в третьей части картины, и при этом на него не возлагалось никакой ответственности за исполнение главной роли».

Завершают состав банды грабителей младшие братья Джо Бабаха – Фиш и Сэм, роли которых исполнили Джек Куэйд и Брайан Глисон. Куэйд получил свою роль на волне успеха, который ему принесло появление в музыкальном сериале HBO «Винил». «Я влюбился в братьев Бабах, – говорит актер. – То есть, Логаны, пусть и не самые дееспособные, но все же полноправные члены общества, у которых есть работа. Фиш и Сэм – точно такие же провинциалы, которых река жизни выбросила на берег. Мне очень понравилось играть роль человека недалекого, поскольку обычно мне достаются амплуа слишком уж заумных невротиков».

Посмотрев фильм «Дикие и удивительные Уайты из Западной Виргинии», Куэйд решил, что в гардеробе его персонажа должен править бал минимализм. «Хэнк Уильямс III, один из персонажей это фильма, часто появляется в жилетке на голое тело, поэтому, когда я оказался в примерочной, я подыскивал что-то подобное для Фиша, – говорит актер. – Мне казалось, что мой персонаж не будет заморачиваться тем, чтобы тщательно скрывать наготу, во всяком случае, не больше, чем это необходимо по закону».

Женщины с характером

Сюжет фильма наполнен необычными поворотами. Одним из них стало неожиданное появление на авансцене третьего акта агента ФБР Сары Грейсон, роль которой исполнила обладательница премии «Оскар»® Хилари Суонк. В 2002 году Содерберг продюсировал фильм Кристофера Нолана БЕССОННИЦА, в котором Суонк сыграла роль молодого детектива. Вспомнив об этом, Содерберг решил, что именно эта актриса может подлить масла в огонь, когда главные герои, кажется, уже успешно завершили свою авантюру. «Хилари бесспорно великолепна, а мне, по идее, к этому моменту фильма нужен был впрыск новой кипучей энергии, – объясняет Содерберг. – Агент ФБР должен был быть также немножко не от мира сего, как и все прочие персонажи, поэтому единственным пожеланием, что я высказал Хилари, было: «Она должна быть со странностями».

Суонк описала, какой сама видела свою героиню: «Она достаточно последовательна, способна уловить суть происходящего и не отступится до тех пор, пока не докопается до истины. Более того, если вы встанете у нее на пути, вам не поздоровится. Мне очень понравилось то, что Грейсон считает, будто она умнее всех. Она буквально относиться к другим людям, как к идиотам».

Учитывая то, что удачливость не является сильной стороной Логанов, Джимми пришлось продумать план ограбления до мелочей. И в этом немаловажную роль сыграла его бывшая супруга Бобби Джо, роль которой исполнила Кэти Холмс. «Кэти охотно приняла установку, что смягчить характер ее героини никак нельзя, потому что если она перестанет давить на Джимми, весь фильм рассыплется, как карточный домик, – объясняет Содерберг. – Когда мы обсуждали эту роль, я сказал Кэти: «Ты не будешь так орать на человека, с которым окончательно рассталась. Больше я тебе ничего не скажу». Она ответила: «Я понимаю, о чем ты говоришь».

Холмс очень хорошо понимала драматический подтекст своей роли. «Мне очень нравилась Бобби Джо, потому что я понимала – эта женщина умеет выживать, – рассказывает актриса. – Она по-прежнему любит Джимми, но, вместе с тем, в ее жизни было немало разочарования и боли. Я очень хорошо ее понимала».

Фильм УДАЧА ЛОГАНА начинается с трогательной сцены, в которой Джимми со своей дочерью Сэйди чинят машину. Роль девочки досталась очаровательной юной актрисе Фарре Маккензи. «В Фарре есть искорка детского любопытства, а ее миловидное личико никого не могло оставить равнодушным, – говорит Содерберг, который встретился с актрисой впервые после того, как ее кандидатуру утвердила директор по кастингу Кармен Куба. – У Чена есть дочь, так что я предполагал, что они с Фаррой найдут общий язык. Он вообще очень хорошо ладит с детьми».

Маккензи, которой к началу съемок исполнилось всего 10 лет, описывает свою героиню, как «веселую, жизнерадостную девчонку с ярко выраженным духом соперничества. Ей нравится быть красивой, и она души не чает в своем папочке».

Татум утверждает, что сцены, в которых он работал с Маккензи, были самыми запоминающимися и приятными на всем протяжении съемок. «Фарра очень чиста и честна, – говорит актер. – Ей достаточно пристально посмотреть, чтобы ты расплылся в улыбке».

Разношерстная гоночная команда

Завершает список основных актеров фильма УДАЧА ЛОГАНА комик, сценарист, актер и режиссер Сет МакФарлейн. Его с большим трудом можно узнать в роли надменного хозяина гонок Макса Чилблэйна. Создатель телевизионного сериала «Американский папаша» и фильмов франшизы ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ получил от Содерберга вполне конкретные пожелания относительно роли. Режиссер объясняет: «Я сказал Сету: «С Максом ты можешь вытворять все, что угодно. Только не забывай, что он принадлежит к той категории людей, которые, входя в комнату, заставляют замирать молекулы. Его ненавидят все поголовно. Он должен быть невыносим».

Несколько недель спустя МакФарлейн появился на съемочной площадке фильма УДАЧА ЛОГАНА с кудрявой прической и усами, да еще и говорил с ярко выраженным британским акцентом. Это было прописано в сценарии. «Сочетание было идеальным, – считает Содерберг. – Сет – прирожденный комик. Он умеет считывать настроение сцены, и я полностью ему доверял».

Макс одержим идеей продвижения своей линии энергетических напитков. Ему в этом помогает гонщик Дэйтон Уайт, роль которого сыграл румынский актер Себастьян Стэн. «Макс мечтает выиграть гонку и, наверное, именно поэтому решается на союз с Чилблэйном, – рассказывает Стэн. – Он делает все от него зависящее, чтобы к началу заезда находиться в лучшей форме, не только физической, но и психологической. На свой организм он смотрит примерно так же, как многие механики смотрят на гоночный болид».

Организация ограбления

36-дневные съемки фильма УДАЧА ЛОГАНА начался в конце августа 2016 года. Съемочная группа и актеры выбрали своей штаб-квартирой Атланту. Ежедневную логистику контролировал получивший премию «Оскар»® продюсер Марк Джонсон (ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ; сериал «Во все тяжкие»). «Честно говоря, труднее всего было угнаться за Стивеном, – улыбается Джонсон. – Он появлялся на съемочной площадке рано утром, и понеслась! В отель он возвращался глубокой ночью и начинал монтировать отснятый материал. Он напоминал неутомимую машину».

Первыми локациями стали арендованный трейлер, который стал мобильным домом Джимми Логана в Западной Вирджинии, ярмарочная площадь, придорожная забегаловка и бывшая тюрьма.

Содерберг целенаправленно попросил получившего премию «Оскар»® художника-постановщика Ховарда Каммингса сделать тюрьму настолько мрачной, насколько только было возможно, чтобы она выгодно контрастировала с остальной частью фильма – очень яркой и динамичной. «Это была единственная область дизайна, в которую я рискнул вторгнуться, – улыбается Содерберг. – Мне хотелось, чтобы все тюремные сцены были монохромными, поэтому я попросил нашего художника-постановщика акцентироваться на различных оттенках серого. Наш дизайнер костюмов Эллен Миройник пошила костюмы для заключенных – также в черно-белой гамме».

Самой сложной сценой во всех съемках стало само ограбление. Работать пришлось на четырех независимых локациях, и лишь когда отрывки собрали во время монтажа, появилась иллюзия автодрома Charlotte Motor Speedway. Самыми напряженными для Содерберга стали несколько дней в Конкорде (штат Северная Каролина), когда снимался эпизод на трассе. Крупные планы автомобилей снимали на автодроме Atlanta Motor Speedway. Всемирный конгресс-центр Атланты предоставил для съемок систему подземных тоннелей. И, разумеется, не стоит забывать о кульминационной сцене с системой пневматической почты (СПП), которая снималась в павильоне, в специально выстроенных декорациях.

«Мы много обсуждали СПП, – рассказывает Содерберг. – Она должна была быть достаточно технологичной, чтобы справляться со своими функциями и визуально впечатлять, но при этом достаточно простой, чтобы ее могли взломать наши герои. Серьезные исследования и инженерные разработки были проведены нашими реквизиторами и специалистами по визуальным эффектам, чтобы контейнеры сами открывались и закрывались, чтобы они реалистично втягивались в трубопровод, как это было описано у Ребекки. Я хотел снимать это все без использования компьютерной графики, чтобы потом не заморачиваться во время монтажа».

Драйвер был впечатлен легендарной работоспособностью Содерберга, которая помогала актерам не терять сосредоточенности на протяжении всего трудового дня. «Рабочий ритм и создание настроя были очень важны для Стивена, – рассказывает актер. – Он сам стоял за камерой, сам возился с осветительными приборами, успевая еще и командовать нами. Поэтому он был, что называется, сам себе режиссер – ни от кого не зависел. Он брал камеру на плечо и задорно возвещал: «Я готов!» Для актеров это означало, что ни один из них не возвращался в свои трейлеры, а, следовательно, никто не опаздывал к съемкам и не тратил драгоценных дублей, чтобы вернуться к образу».

Впрочем, оперативный стиль работы Содерберга не мешал актерам наслаждаться обществом друг друга, как в кадре, так и за его пределами. «Ченнинг и другие ребята сколотили настоящее братство, – говорит продюсер Грегори Джейкобс, который работал с Содербергом практически над всеми фильмами, начиная с картины 1993 года ЦАРЬ ГОРЫ. – На съемочной площадке царила очень миролюбивая атмосфера всесторонней взаимопомощи, напомнившая мне то, как работали актеры фильмов о ДРУЗЬЯХ ОУШЕНА».

Содерберг утверждает, что внерабочее общение актеров неизбежно отражается и на отношения их персонажей. «Они действительно составили неплохо организованную банду, и отношения актеров мало в чем отличались от отношений их персонажей, – говорит режиссер. – Все знали, что запросто могут попробовать поимпровизировать, будь то реплика или какой-нибудь жест. Мы все негласно понимали, что мы в одной лодке и гребем в одном направлении».

NASCAR

Ни одно ограбление не обойдется без достойной цели, и в фильме УДАЧА ЛОГАНА ею стал автодром NASCAR в Северной Каролине под названием Charlotte Motor Speedway. Вице-президент по маркетингу компании NASCAR и исполнительный продюсер фильма Зейн Стоддард встретился с Содербергом и Татумом в своем офисе в Лос-Анжелесе и предложил кинематографистам оказать всестороннюю помощи в организации съемок. «Charlotte Motor Speedway – замечательный автодром, – говорит Стоддард. – Он не только идеально подходил для этой истории, но и действительно является предприятием NASCAR мирового уровня».

Содерберг и Татум уверили Стоддарда в том, что в фильме УДАЧА ЛОГАНА к спорту вообще и к компании NASCAR в частности отношение будет самое уважительное. «Мы привыкли к стереотипным заблуждениям, поскольку многие голливудские бонзы имеют о NASCAR крайне скудное представление, – сетует Стоддард. – Гоночный спорт намного сложнее, чем представители индустрии развлечений могут себе представить. Это не понимают даже некоторые фанаты NASCAR. Мы скорее позволим подшучивать над нами самими, но не над спортом».

Некоторые гонщики NASCAR получили в фильме свои эпизодические роли. Райан Блэйни сыграл роль курьера, Брэд Кезеловски и Джоуи Логано – роли охранников автодрома Charlotte Motor Speedway, Карл Эдвардс – роль сотрудника полиции Западной Вирджинии, Кайл Буш – роль полицейского на шоссе, а Кайл Ларсон – роль водителя лимузина.

Стоддард заметил, что описанная в фильме система пневматической почты для доставки денег в хранилище на автодроме Charlotte Motor Speedway является плодом вымысла. «На самом деле, все намного сложнее, чем то, что вы увидите на экране», – улыбается он.

Представители NASCAR организовали посещение кинематографистами автодрома в Конкорде (Северная Каролина), где снимались сцены гонок и заполненных зрителями трибун. На всем протяжении съемок в Конкорде Содербергу и его коллегам удалось сохранить инкогнито.

Кроме того, сцена гонок снималась на автодроме Atlanta Motor Speedway, где Содерберг сам занял место в салоне Porsche Cayenne и проехал несколько кругов на головокружительной скорости. «Было очень интересно пережить те же эмоции, которые обуревают профессионалов во время гонок, – делится впечатлениями Содерберг. – Мы выехали на трассу на этом Porsche, конструкция которого позволяла закреплять камеру практически на любой точке кузова. Мы ехали со скоростью около 180 км/ч и, как вы увидите в фильме, проносились в каких-то сантиметрах от других машин. Я был на пассажирском сидении, следил за мониторами, но никак не мог отделаться от мысли: «Мы едем слишком быстро. И едем слишком близко от других машин». А потом до меня дошло, что во время реальных гонок пилоты управляют своими болидами на скорости, вдвое превышающую ту, с которой ехал я. Не представляю, как такое возможно».

К счастью для Содерберга, координатор трюков Стив Келсо вместе с координатором гонок и водителем Лоренсом Чавезом проработали хореографию заездов до мелочей. «Не устаю поражаться тому, как гонщики виртуозно выполняют свои пируэты, – говорит режиссер. – В одной сцене машина должна была врезаться в сцену, войти в крутой занос, а две другие машины должны были объехать это авто с двух сторон, едва не столкнувшись. Мы сняли шесть дублей, и когда я пересматривал их на мониторе, не мог не отметить ювелирную точность гонщиков. Они выполнили трюк идеально шесть раз подряд, сохраняя ту же скорость и угол поворота руля. Это уму не постижимо».

Громогласный саундтрек

Над саундтреком фильма УДАЧА ЛОГАНА Содерберг пригласил поработать ирландского музыканта и композитора Дэвида Холмса. Тот часто работал с Содербергом ранее – он написал саундтреки ко всем фильмам о ДРУЗЬЯХ ОУШЕНА, выступая также звукорежиссером на съемках картин ДВЕНАДЦАТЬ ДРУЗЕЙ ОУШЕНА и ТРИННАДЦАТЬ ДРУЗЕЙ ОУШЕНА. В этот раз Содерберг попросил его разыскать необычные южные мотивы с пижонскими оттенками. «Мы обсудили общую атмосферу фильма, после чего Дэвид начал мне присылать сотнями треки, которые я никогда прежде не слышал, – вспоминает режиссер. – Ненавижу, когда в фильм пытаются запихнуть лицензионную музыку, даже если она никак в него не влезает. В случае с фильмом УДАЧА ЛОГАНА мы использовали композицию Джона Денвера, как основную тему. Что же касается всего саундтрека в целом, мне хотелось, чтобы музыка казалась живой, извлеченной человеческими руками и легкими. Учитывая специфику наших главных героев, музыка не должна была казаться слишком вычурной и дорогой. Саундтрек должен был производить впечатление подержанного, словно покрытого тонким слоем ржавчины. И в выполнении этого творческого задания Дэвид превзошел самого себя».

Холмс не только предложил готовые композиции, которые вошли в саундтрек, но и написал и исполнил оригинальные композиции, которые в фильме прозвучат для массовой аудитории впервые. Содерберг вспоминает: «Я сказал Дэвиду: «Для большей части фильма музыка есть, и она отлично укладывается в видеоряд. Но тебе нужно сочинить что-нибудь в том же стиле, чтобы закрыть пустоты». Он собрал небольшой коллектив и записал композиции, которые сочинил специально для фильма. Причем, он работал, ориентируясь на уже отснятый материал. Процесс был очень творческим».

Для того чтобы создать соответствующую атмосферу на автодроме, Содерберг пригласил в студию озвучания звезду кантри-музыки ЛиЭнн Раймс, которая спела песню America the Beautiful. Певицу порекомендовала Содербергу Блант, которая с восторгом наблюдала за тем, как одаренная девочка превращалась в звезду, выступающую на Indy 500. «Нам был нужен певец с впечатляющим вокалом, достойным гонок NASCAR», – объясняет Содерберг.

Раймс выступила перед несколькими сотнями актеров массовки в Atlanta Motor Speedway. Впоследствии эти кадры были вставлены в материал, отснятый в Charlotte Motor Speedway. «Когда я попадала на автодром, я совершено не знала, о чем идет речь, – вспоминает певица. – Стивен просто попросил меня спеть America the Beautiful, а я – ему: «Ух ты, что? Все 17 куплетов?» Наизусть я знала всего два из них, так что поначалу было страшновато. Я решилась рассказать об этом Стивену, а он – мне: «Да я вообще не знал, что их так много. Мне будет достаточно двух». У меня прям камень с души свалился! Со Стивеном очень приятно работать, потому что он точно знает, чего хочет. То есть, я вышла на поле, спела песню дважды, и на этом мое участие закончилось. Мне кажется, это было самое короткое выступление за всю мою жизнь».

Содерберг, включивший в саундтрек еще одну песню Раймс под названием Love Is Love Is Love, восхищается профессионализмом певицы. «ЛиЭнн может любого сразить наповал своим вокалом, – убежден режиссер, – кроме того, она владеет множеством музыкальных инструментов. Когда она закончила петь, мы все переглядывались, и каждый, наверное, думал: «Так вот ты какая, ЛиЭнн Раймс».

Душевный фильм об ограблении

Фильмы про ограбления, в котором главными героями становятся представители рабочего класса, не так часто доходят до больших экранов. В этом плане УДАЧА ЛОГАНА станет приятным исключением из правил. Особенно с учетом того, что комедийный боевик снят в уникальном стиле Содерберга. «Надеюсь, зрителю понравится УДАЧА ЛОГАНА – это идеальный развлекательный фильм, хотя внутрь красивой коробочки мы заложили и очень важные темы, – говорит режиссер. – В картине много подтекста, во всяком случае достаточно, чтобы затронуть каждого, кто решится потратить два часа на ее просмотр. Нередко Голливуд выпускает картину, которая похожа на шаль из тончайшего шелка. Она очень красива, но воспоминания о ней сдувает ветер, как только вы покидаете кинотеатр. Смею надеяться, что мы в достаточной степени «утяжелили» УДАЧУ ЛОГАНА, и фильм останется в памяти зрителей достаточно долго».

Кроме того, Содерберг с нетерпением ждет, какие результаты покажет его новая модель дистрибуции без использования мощностей крупных голливудских студий. «В случае с фильмом УДАЧА ЛОГАНА, планеты, наверное, выстроились в какой-то порядок, позволив реализоваться моей давнишней мечте», – улыбается Содерберг.

ОБ АКТЕРАХ

Ченнинг ТАТУМ (Джимми Логан) – один из лучших молодых актеров и продюсеров нашего времени. В ближайшее время актера можно будет увидеть в фильме Мэттью Вона KINGSMAN: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО, который выйдет в прокат 22 сентября. Из недавних работ Татума стоит обратить внимание на роли в комедии братьев Коэнов ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЦЕЗАРЬ! и в триллере Квентина Тарантино ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА.

В 2015-м на экраны вышел фильм Грегори Джейкобса СУПЕР МАЙК XXL, в котором Татум сыграл главную роль Майка Лэйна. Первый фильм франшизы СУПЕР МАЙК, который снял Стивен Содерберг, вышел в мировой прокат в 2012 году, став настоящим блокбастером.

Татум также снимался в картинах ОХОТНИК НА ЛИС; ШТУРМ БЕЛОГО ДОМА; НОКАУТ; КЛЯТВА; и ДОРОГОЙ ДЖОН.

В 2014 году Татум вместе со своими партнерами Ридом Каролином и Питером Кирнаном открыл продюсерскую студию Free Association. В настоящий момент компания продюсирует шоу «Супер Майк Live», съемки которого ведутся в Hard Rock Cafe. Кроме того, компания продюсировала фильм Фила Лорда и Кристофера Миллера МАЧО И БОТАН 2, сиквел комедийного боевика МАЧО И БОТАН 2012 года. Главные роли в обоих фильмах сыграли Ченнинг Татум и Джона Хилл.

Адам ДРАЙВЕР (Клайд Логан) снялся в роли Кайло Рена в блокбастере Джей Джея Абрамса ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ. Картина собрала более двух миллиардов долларов в мировом кинопрокате, включая более $900 млн. – в национальном прокате, впервые в истории кинематографа. Американский институт кинематографии AFI включил фильм в список «10 лучших картин года». Помимо прочего, фильм был номинирован на премию BAFTA Award. 15 декабря 2017 года Драйвер вернется на большие экраны в амплуа Кайло Рена в фильме ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПОСЛЕДНИЕ ДЖЕДАИ.

В 2016-м Драйвер сыграл главную роль в фильме Джима Джармуша ПАТЕРСОН, премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале. За эту работу актер был номинирован на премию Gotham Award, а также получил премию сообщества кинокритиков Лос-Анджелеса в номинации «лучший актер». В том же году Драйвер снялся в фильме Мартина Скорсезе МОЛЧАНИЕ с Эндрю Гарфилдом и Лиамом Нисоном. Кроме того, актера можно было увидеть в фильме Джеффа Николса СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОЛУНОЧНЫЙ ВЫПУСК с Майклом Шенноном, Джоэлом Эдгертоном и Кирстен Данст.

В 2014 году Драйвер снялся в роли младшего брата Филлипа в комедийной драме Шона Леви ДАЛЬШЕ ЖИВИТЕ САМИ, выпущенной кинокомпанией Warner Bros. Сценарий был написан по популярной книге Джонатана Троппера. Фильм рассказывает о членах неблагополучной семьи, которые вынуждены пытаться наладить отношения, исполняя последнюю волю умершего отца. Компанию Драйверу на съемочной площадке составили актеры Джейсон Бейтман, Конни Бриттон, Тина Фей и Джейн Фонда.

В 2013-м Драйвер также сыграл роли в остросюжетной драме Джона Керрана ТРОПЫ с Мией Васиковской; и в комедийной драме Ноа Баумбака ПОКА МЫ МОЛОДЫ с Амандой Сайфред, Наоми Уоттс и Беном Стиллером.

Драйвер снялся в музыкальном фильме братьев Коэнов ВНУТРИ ЛЬЮИНА ДЭВИСА, номинированном на «Оскар»® в 2013 году. Годом раньше был номинирован на «Оскар»® биопик Стивена Спилберга ЛИНКОЛЬН с Драйвером и Дэниэлом Дэй-Льюисом. Картина собрала в мировом прокате $275 млн. В том же 2012-м Драйвер сыграл в комедийной драме Ноа Баумбака МИЛАЯ ФРЕНСИС с Гретой Гервиг, а в 2011 году – в криминальной драме Клинта Иствуда ДЖ. ЭДГАР с Леонардо ДиКаприо.

Недавно Драйвер закончил сниматься на канале HBO в шестом и заключительном сезоне сериала «Девочки» с Линой Данэм. Актер сыграл роль Адама Саклера – загадочного и эксцентричного молодого человека Ханны (Данэм). За эту работу Драйвер был номинирован на премию «Эмми»® в категории «лучший актер в роли второго плана в комедийном сериале» в 2013 и 2014 годах. В 2013-м сериал получил «Золотой глобус»® в номинации «лучший телевизионный сериал – комедия или мюзикл» и премию BAFTA Award. Сериал «Девочки» был номинирован на «Золотой глобус»® в этой же категории в 2014-м и на премию «Эмми»® в категории «лучший комедийный сериал» в 2012 и 2013 годах. В 2012-м сериал получил премию Пибоди и был признан одной из лучших телевизионных программ года по мнению Американского института кинематографии.

В 2010 году Драйвер появился на телевизионных экранах в биопике ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ДЖЕКА. Главным героем является выступающий за эвтаназию врач Джек Кеворкян, роль которого сыграл Аль Пачино. Фильм был номинирован на «Золотой глобус»® в 2011 году.

Драйвер окончил школу Джуллиарда в 2009 году и является соучредителем благотворительной организации ARTS in the ARMED FORCES, Inc (AITAF).

Обладатель премии «Эмми»® Сет МАКФАРЛЕЙН (Макс Чилблэйн) преуспел во всех мыслимых областях голливудской индустрии развлечений. В его послужном списке не только популярные кинофильмы и телепередачи; кроме того, он является известным музыкантом, литератором и филантропом. Недавно голос МакФарлейна можно было услышать в анимационной комедии ЗВЕРОПОЙ.

МакФарлейн начал свою карьеру с изучения анимации и дизайна в художественной школе дизайна Род Айленда. Его талант не остался не замеченным руководством канала FOX, и ему предложили сделать пилотный эпизод собственного сериала. Следующие полгода МакФарлейн придумывал, рисовал, писал, снимал и озвучивал всех основных мужских персонажей в пилоте, который впоследствии превратился в сериал «Гриффины». В 25 лет МакФарлейн стал самым молодым автором сериала в истории телевидения.

Сериал «Гриффины» дважды снимали с эфира и ограничивались лишь выпуском DVD и повторами на канале Cartoon Network. Несмотря на это телевизионные мэтры решили запустить сериал в третий раз, отметив рост продаж сериала на DVD-носителях, а также на кабельных и международных телеканалах. В настоящее время в эфир выходит 13-й сезон сериала, который принес каналу FOX многомиллиардную прибыль. В 2009 году «Гриффины» стал вторым анимационным сериалом, номинированным на премию «Эмми»® в категории «лучший комедийный сериал». Первопроходцем в этой номинации был сериал «Флинстоуны» в 1961 году. «Гриффины» был четырежды номинирован в категории «лучшая анимационная программа» (в подразделе «от часа и дольше»). МакФарлейн получил премию «Эмми»® за выдающееся закадровое озвучивание роли Стьюи Гриффина и за выдающуюся музыку и слова в сериале «Гриффины».

Помимо сериала «Гриффины» МакФарлейн выступает одним из создателей, исполнительным продюсером и актером дубляжа анимационных сериалов канала FOX «Американский папаша» и «Шоу Кливленда». Он является исполнительным продюсером передачи «Космос: Пространство и время» – доработанного 13-серийного документального сериала, посвященного легендарному исследованию Карла Сагана Вселенной с научной точки зрения. Премьерный показ первого эпизода сериала «Космос: Пространство и время» состоялся в марте на 10 национальных телеканалах Америки, а также на каналах FOX и National Geographic, собрав максимальную зрительскую аудиторию в истории кинематографа.

В 2012 году МакФарлейн дебютировал в полнометражном кинематографе с нашумевшей комедией для взрослых ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ. Главную роль сыграл Марк Уолберг, а сам МакФарлейн озвучил очаровательного плюшевого мишку, который никогда не лезет за словом в карман. Сет также выступил соавтором сценария и продюсером картины. ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ собрал в мировом прокате более $545 млн. В 2013 году МакФарлейн был одним из соведущих 85-й церемонии вручения премии «Оскар»®, а также был номинирован на эту премию в категории «исключительные достижения в записи музыки для фильмов (оригинальные композиции)» за песню Everybody Needs A Best Friend из фильма ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ.

В мае 2014-го Universal выпустил комедийный вестерн МИЛЛИОН СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ. Сет МакФарлейн выступил сценаристом, продюсером, режиссером и сыграл главную роль. Компанию в кадре ему составили Шарлиз Терон, Аманда Сайфред, Лиам Нисон, Джованни Рибизи и Нил Патрик Харрис. В 2015 году актер вернулся к роли безбашенного плюшевого медведя в сиквеле ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ 2.

Сейчас МакФарлейн продюсирует сериал «Орвилл», первый сериал в прямом эфире в истории телевидения. Fox запланировал трансляцию первых 13 серий фантастической драмеди. МакФарлейн выступил создателем и исполнительным продюсером сериала, а также играет в нем главную роль. Сюжет перенесет зрителей на 300 лет вперед и расскажет о приключениях Орвилла, одного из капитанов межгалактического флота Земли. Премьерный показ первого эпизода сериала должен состояться 10 сентября.

В сентябре 2011 года МакФарлейн уже в третий раз выступил ведущим номинированной на премию «Эмми»® программы «Осмеяны» [Roast of] на канале Comedy Central. В 2012 году он вел премьерную серию 38-го сезона программы «Субботним вечером в прямом эфире».

МакФарлейн также является известным музыкальным исполнителем, он выступал в Королевском Альберт-Холле в Лондоне и Карнеги-Холле в Нью-Йорке. Его первый альбом Music is Better Than Words, выпущенный студией Universal Republic Records, дебютировал 27 сентября 2011 года на первом месте джаз-чарта программы iTunes и был номинирован на две премии «Грэмми»®, включая номинацию «за лучший вокальный альбом традиционной поп музыки». В записанном с оркестром альбоме можно услышать жемчужины 40-х и 50-х годов в исполнении МакФарлейна. Среди песен есть дуэты с такими горячо любимыми публикой исполнителями, как Нора Джонс и Сара Бареллис. Сейчас МакФарлейн заканчивает работу над рождественским альбомом, релиз которого назначен на осень этого года.

В 2014 году МакФарлейн выпустил рождественский альбом Holiday for Swing, который лидировал в iTunes среди других праздничных альбомов. В третьем и последнем альбоме No One Ever Tells You МакФарлейн собрал оркестровые обработки хитов 50-х и 60-х. Альбом довольно быстро поднялся в первые строчки джаз-чартов, а исполнитель был номинирован на «Грэмми»® в категории «лучший традиционный вокальный альбом». Кроме того, МакФарлейн недавно спел с Барброй Стрейзанд – песня вошла в ее новый альбом дуэтов ENCORE: Movie Partners Sing Broadway.

В 2009 году МакФарлейн открыл фонд Seth MacFarlane Foundation, нацеленный на благотворительную деятельность. При помощи этой организации он оказывал содействие восстановлению архивов Карла Сагана и Энн Друян в библиотеке Конгресса. Он также оказывает активную поддержку многим научным сообществам, исследователям, ищущим лекарство от рака, а также некоммерческим организациям Chrysalis и Perry’s Place.

Райли КИО (Мелли Логан) – номинант на премию «Золотой глобус»®, одна из восходящих звезд Голливуда. В 2015 году она появилась в нашумевшем блокбастере Джорджа Миллера БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ, четвертой части популярной франшизы, запущенной в 1979 году. В получившей несколько премий «Оскар»® (и номинированной в категории «лучший фильм года») картине также снимались Том Харди, Шарлиз Терон, Николас Холт и Зои Кравиц.

Кио также снималась в фильме Андреа Арнольд АМЕРИКАНСКАЯ МИЛАШКА с Сашей Лэйн, Шайей ЛаБафом и МакКаулом Ломбарди. За эту роль в 2017 году Кио была номинирована на премию Independent Spirit Award в категории «лучшая актриса в роли второго плана».

В том же 2017-м Кио можно было увидеть в компании Джоэла Эдгертона в фильме Трея Эдварда Шульца ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ. Актриса снималась в телевизионном фильме Netflix ОТКРЫТИЕ с Руни Марой и Робертом Редфордом; в драме ПЕСНЯ О ЛЮБВИ с Дженой Мэлоун и Бруклин Декер; в криминальной драме Хэнка Бедфорда ДИКСИЛЕНД с Крисом Зилкой и Фэйт Хилл; и в семейной драме Пира Педерсена НАМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО с Кэтрин Кинер, Антоном Ельчиным и Кэри Элвисом.

В ближайшее время актриса появится в детективной драме Джастина Келли ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НЕЗНАКОМЕЦ с Калебом Лэндри Джонсом и Эбби Ли; и в криминальном триллере Дэвида Роберта Митчелла ПОД СИЛВЕР-ЛЭЙК. В 2018 году Кио можно будет увидеть в остросюжетной драме Ларса фон Триера ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК с Умой Турман и Мэттом Диллоном; и в триллере Джереми Солнье ПРИДЕРЖИ ТЬМУ с Александром Скарсгардом и Джеффри Райтом.

Телезрители могли увидеть Кио в сериале Стивена Содерберга «Девушка по вызову», премьера которого состоялась на канале Starz в 2016 году. В основу сюжета был положен одноименный фильм 2009 года. Режиссерами сериала выступили Лодж Х. Керриган и Эми Саймец. За свою роль Кио была номинирована на «Золотой глобус»®.

Посвятить свою жизнь кинематографу Кио решила уже в детстве. К 19 годам наработанные актерские навыки позволили девушке чувствовать себя свободно перед камерой. В 2010 году Кио дебютировала в полнометражном кинематографе с ролью Мэри Карри в фильме РАНЭВЭЙС с Кристен Стюарт и Дакотой Фаннинг. Вскоре после этого ей предложили роль в фильме Лэнса Дэйли ХОРОШИЙ ДОКТОР с Орландо Блумом в главной роли. Премьера картины состоялась на кинофестивале в Трайбеке в 2010 году. За свою запоминающуюся роль Кио была номинирована на премию Международного кинофестиваля в Милане в категории «лучшая актриса в роли второго плана».

В 2012 году Кио сыграла свою первую главную роль в фильме Брэдли Руста Грэя ДЖЕК И ДАЙАН. В том же году актриса появилась в компании Ченнинга Татума и Мэттью МакКонахи в фильме Стивена Содерберга СУПЕР МАЙК, который собрал в мировом кинопрокате почти $167 млн. Далее последовали роли в фильме Ника Кассаветиса ЖЕЛТЫЙ с Сиенной Миллер, Мелани Гриффит и Рэем Лиоттой; и в остросюжетной драме Ксан Кассаветис ПОЦЕЛУЙ ПРОКЛЯТОЙ.

Кио проживает в Лос-Анджелесе.

Кэти ХОЛМС (Бобби Джо Логан Чэпмен) зарекомендовала себя актрисой широкого диапазона самых разнообразных ролей. Она сыграла в ряде заметных фильмов, начиная с блокбастера Кристофера Нолана БЭТМЕН: НАЧАЛО, вплоть до таких артхаусных проектов, как ЛЕДЯНОЙ ВЕТЕР Энга Ли и ПРАЗДНИК ЭЙПРИЛ Питера Хэджеса.

Среди недавних работ актрисы стоит отметить минисериал канала REELZ «Клан Кеннеди: После Камелота», премьера которого состоялась в апреле. Ранее актриса снималась в сериале «Клан Кеннеди». Ей досталось амплуа Жаклин Кеннеди, роль президента Джона Ф. Кеннеди сыграл Грег Киннер. Сюжет рассказывал историю одной из самых знаменитых политических семей в истории Америки. Минисериал был номинирован на 10 «Эмми»®, включая категорию «исключительный минисериал».

Холмс снялась в главной роли и дебютировала в режиссерском амплуа с фильмом ВСЕ, ЧТО У НАС БЫЛО, премьера которого состоялась на кинофестивале в Трайбеке в 2016 году. Кроме того, в прошлом году Холмс снялась в картине ПРИКОСНОВЕНИЕ ОГНЕМ, премьера которой прошла в рамках фестиваля SXSW в 2015 году. Также Холмс снялась в черной комедии МИСС МЕДОУЗ; в утопической драме ПОСВЯЩЕННЫЙ; и в биопике ЖЕНЩИНА В ЗОЛОТОМ.

Карьера Холмс началась в 1996 году, когда она получила роль в драме Энга Ли ЛЕДЯНОЙ ВЕТЕР с Джоан Аллен, Сигурни Уивер и Тоби Магуайром. С тех пор актриса работала со многими выдающимися и талантливыми режиссерами Голливуда. Среди ее работ: ВУНДЕРКИНДЫ Кертиса Хэнсона; ЗДЕСЬ КУРЯТ Джейсона Рейтмана; ДАР Сэма Рейми; ПОКИНУТЫЙ Стивена Гегена; ЭКСТАЗИ Дага Лимана; ТЕЛЕФОННАЯ БУДКА Джоеля Шумахера; ПОЮЩИЙ ДЕТЕКТИВ Кейта Гордона; ПЕРВАЯ ДОЧЬ Фореста Уитакера; УБИТЬ МИССИС ТИНГЛ Кевина Уилльямсона; НЕПРИСТОЙНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Дэвида Наттера; ЭКСТРАМЕН Шари Спрингер Берман и Роберта Пульчини; ОПАСНЫЙ КВАРТАЛ Дито Монтиеля; и НЕ БОЙСЯ ТЕМНОТЫ, который продюсировал Гильермо Дель Торо.

Холмс выступила исполнительным продюсером и сыграла главную роль в фильме сценариста и режиссера Галт Нидерхоффер РОМАНТИКИ, в которой также снялись Джош Дюамель, Анна Пэкуин, Малин Акерман, Кэндис Берген и Элайджа Вуд.

В 1997 году Холмс предложили роль Джоуи Поттер в сериале WB TV «Бухта Доусона» с Джеймсом Ван Дер Биком и Мишель Уильямс. Сериал вскоре стал самым популярным на канале WB. В 2015-м Холмс снялась с Ливом Шрайбером в третьем сезоне сериала Showtime «Рэй Донован».

В 2012 году Холмс появилась на бродвейской сцене в постановке «Заблокированные счета» с Норбертом Лео Батцем. Актриса дебютировала на Бродвее в 2008 году в драме Артура Миллера «Все мои сыновья» вместе с Джоном Лайтгоу, Дайэнн Уист и Патриком Уилсоном. Ее роль Энн получила блистательные отзывы и утвердила ее в качестве состоявшейся актрисы, как на киноэкране, так и на сцене.

Кэтрин УОТЕРСТОН (Сильвия Харрисон) – актриса театра и кино. Судьбоносной для нее стала роль в криминальной драме Пола Томаса Андерсона ВРОЖДЕННЫЙ ПОРОК с Хоакином Фениксом в 2014 году. С тех пор Уотерстон считается одной из ведущих актрис Голливуда и работает с такими именитыми режиссерами, как Пол Томас Андерсон, Дэнни Бойл и Ридли Скотт.

Недавно Уотерстон можно было увидеть в компании Майкла Фассбендера в фильме ЧУЖОЙ: ЗАВЕТ, последней главе популярной кинофраншизы Ридли Скотта. Актриса закончила сниматься в картине Альфонсо Гомеса-Рехона ВОЙНА ТОКОВ с Томом Холландом и Бенедиктом Камбербэтчем. Ее также можно будет в скором времени увидеть в фильме БУДТО ВО СНЕ с Люком Эвансом и Майклом Шенноном. В феврале Уотерстон выкупила права на экранизацию последнего романа американской писательницы Кэти Китамуры РАЗВОД [A Separation] и планирует сыграть в фильме главную роль.

Среди других работ Уотерстон стоит обратить внимание на роли в фэнтези Дэвида Йэтса ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ЗВЕРИ И МЕСТА ИХ ОБИТАНИЯ по роману Дж. К. Роулинг; в биопике Дэнни Бойла СТИВ ДЖОБС с Майклом Фассбендером и Кейт Уинслет; в драме Неда Бенсона ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЭЛЕАНОР РИГБИ: ОНА с Джессикой Честейн и Джеймсом МакЭвоем; в остросюжетной драме Келли Райхардт НОЧНЫЕ ДВИЖЕНИЯ с Джесси Айзенбергом, Дакотой Фаннинг и Питером Сарсгаардом; а также в фильмах РОМАНТИКИ МАНХЕТТЕНА Тома О’Брайэна; КОРОЛЕВА ЗЕМЛИ Алекса Росса Перри; МАЙКЛ КЛЕЙТОН Тони Гилроя; ШТУРМУЯ ВУДСТОК Энга Ли; и БЫТЬ ФЛИННОМ Пола Вайца.

Телезрители могли видеть Уотерстон в 2013 году в популярном сериале HBO «Подпольная империя». Она также сыграла в нескольких театральных постановках, включая спектакль «Вишневый сад».

Дуайт ЙОАКАМ (начальник тюрьмы Бёрнс) сыграл запоминающиеся роли в фильмах ОТТОЧЕННОЕ ЛЕЗВИЕ с Билли Бобом Торнтоном; КОМНАТА СТРАХА с Джоди Фостер; и ТРИ МОГИЛЫ с Томми Ли Джонсом. Недавно он появился в компании Бойда Холбрука в драме БУМТАУН [Boomtown], которая получила две премии на кинофестивале в Нэшвилле.

Йоакам сделал впечатляющую карьеру на музыкальной сцене, выступая в стиле кантри. Он записал более 20 альбомов, которые разошлись по всему миру тиражом более 25 миллионов копий. Пять альбомов лидировали в чартах Billboard. Певец был номинирован на премию «Грэмми»® 21 раз, получив заветную статуэтку дважды. В 2013 году он получил премию Американской музыкальной ассоциации в номинации «исполнитель года». За годы сольной карьеры он также неоднократно выступал с такими исполнителями, как Beck, Kid Rock, ZZ Top, Хантер С. Томпсон и Джек Уайт. Он гастролировал с Баком Оуэнсом, Джонни Кэшем и группой Hüsker Dü.

Последний альбом Йоакама Swimmin’ Pools, Movie Stars… был выпущен компанией Hill Records и добрался до второй строчки в американском радио-чарте. Осенью и зимой Йоакам планирует продолжить свое турне по городам США и Канады. В последний альбом вошли 11 песен самого Йоакама и новый кавер на песню Purple Rain, которую исполнял Prince. В композициях четко прослеживается любовь певца к кантри. Йоакам провел свое детство в Кентукки и с тех пор полюбил этот музыкальный стиль.

В 2015 году его альбом Second Hand Heart попал в чарт «лучшие альбомы года» по версии NPR. Альбом также добрался до второй строчки кантри-чарта Billboard.

Йоакам исполнял песню What I Don’t Know на церемонии вручения премий Американской музыкальной ассоциации. 19 ноября на PBS вышла посвященная этой церемонии программа Austin City Limits Presents.

В 1977 году Йоакам перебрался из Кентукки в Нэшвилль, чтобы начать музыкальную карьеру, но обнаружил, что Музыкальный Город отказался от своих кантри-корней, отдав предпочтение более популярным стилям. Йоакаму оказалось по сердцу пост-Бейкерсфильдское движение, и он стал одним из основателей стилистики L.A. Cowpunk Scene вместе с такими исполнителями, как Los Lobos, The Knitters, Rank&File и Blasters.

Талант и универсальность выгодно выделяют Себастьяна СТЭНА (Дэйтон Уайт) в плеяде современных голливудских актеров. Недавно его можно было увидеть в номинированном на премию «Оскар»® фантастическом фильме Ридли Скотта МАРСИАНИН, который собрал в мировом прокате более $624 млн. Актер также появился в черной комедии Sony Pictures Classics БРОНЗА с Мелиссой Рауш. Режиссером фильма выступил Брайан Бакли.

В 2016 году Стэн вернулся к амплуа Баки Барнса по прозвищу «Зимний Солдат» в блокбастере MARVEL ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ. Ранее он играл эту роль в фантастических боевиках ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА и ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ.

В 2012 году Стэн сыграл в триллере студии Summit Entertainment ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ с Амандой Сайфред. В мистической драме Даррена Аранофски ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ актер появился в компании очаровательных Натали Портман и Милы Кунис. Также Стэн снимался в фильмах РИКИ И ФЛЭШ с Мэрил Стрип; РЭЙЧЕЛ ВЫХОДИТ ЗАМУЖ с Энн Хэтэуэй; БАБНИК с Эштоном Катчером; МАШИНА ВРЕМЕНИ В ДЖАКУЗИ с Джоном Кьюсаком и Чеви Чейзом; в драме Фреда Дерста ОБРАЗОВАНИЕ ЧАРЛИ БЭНКСА; АРХИТЕКТОР с Энтони ЛаПалья, Изабеллой Росселлини и Хайденом Панеттьери; и в мистическом триллере студии Screen Gem СДЕЛКА С ДЬЯВОЛОМ.

На телеэкранах Стэн появлялся в амплуа Картера Бэйзена в популярном сериале «Сплетница». Он играл роль Ти Джея Хаммонда в минисериале USA Network «Политиканы» с Сигурни Уивер и роль принца Джека Бенджамина в сериале NBC «Короли» с Иэн МакШейн. Он также снимался в первом сезоне популярного сериала «Однажды в сказке», играя роль Безумного Шляпника.

В 2007 году Стэн дебютировал на Бродвее в постановке Эрика Богосяна «Ток-радио». В спектакле также играл Лив Шрайбер. Театральный сезон 2013 года Стэн открыл на бродвейской сцене театра Roundabout в постановке Сэма Голда «Пикник».

В настоящее время Стэн проживает в Нью-Йорке.

Брайан ГЛИСОН (Сэм Бабах) сыграл роль Гаса в фильме БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК с Кристен Стюарт и Крисом Хемсвортом, а также исполнил роль Кормака в картине режиссеров Майкла Роба Костина, Марка Гэстера и Брайана О’Нилла КАК БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ. Телевизионная аудитория знакома с актером по минисериалу BBC «Квирк», снятом по романам ирландского писателя Бенджамина Блэка. Главную роль в сериале сыграл Гэбриел Бирн. Глисон также снимался в сериале BBC «Каменное Устье».

В ближайшее время Глисона можно будет увидеть в пока не получившем названия фильме Пола Томаса Андерсона и в остросюжетной драме Даррена Аронофски МАМА! Кроме того, актер недавно закончил сниматься в роли Джимми Махона во втором сезоне телевизионного сериала «Восстание» на канале RTÉ TV.

Среди других работ актера стоит отметить роли в фильмах ФЛАГ [The Flag] Деклана Рекса; КРЕДО УБИЙЦЫ Джастина Курзеля; РЕЙД ТИГРОВ Саймона Диксона; НА ПАУЗЕ Роба и Ронана Бурков; БУДУЩЕЕ ИСТОРИИ [History’s Future] Фионы Тан; ОСТАНЬСЯ Вибке фон Карольсфельда; ТЬМА НА ОКРАИНЕ ГОРОДА Патрика Райана; и в короткометражном фильме «Серьезные пловцы» [Serious Swimmers] Энди Тейлора Смита.

Театральная публика знает Глисона по роли в спектакле «Плотина», который Аманда Гоган поставила на сцене театра Lyceum Theatre в Эдинбурге. Вместе со своим братом Доналом и отцом Бренданом Глисон сыграл в спектакле по пьесе Энды Уолша «Уолворт-фарс» [The Walworth Farce], который Шон Фоли ставил на сцене Olympia Theatre в Дублине. Ранее Брайан Глисон появлялся на сцене театра Donmar Warehouse в постановке «Живая ночь» [The Night Alive], который с успехом гастролировал в театре Atlantic Theater в Нью-Йорке. Сообщество театральных критиков Нью-Йорка присудило спектаклю премию «лучшая постановка сезона 2013-2014 годов».

В настоящее время Брайан Глисон проживает в Лондоне.

Джек КУЭЙД (Фиш Бабах) – восходящая звезда Голливуда, один из самых талантливых и разноплановых в плеяде молодых актеров. В ближайшее время Куэйда можно будет увидеть в фильме ТРАГИЧНЫЕ ДЕВЧОНКИ, премьера которого состоялась на кинофестивале SXSW в этом году. Кроме того, он снялся в короткометражке «Кажется, прошел год» [It’s Been Like a Year], которая получила премию Брюса Корвина в номинации «лучший короткометражный боевик» на кинофестивале в Санта-Барбаре.

Сейчас актер снимается в экранизации популярной компьютерной игры РЭМПЕЙДЖ. Фильм планируется выпустить в прокат в 2018 году.

Среди других работ Куэйда стоит обратить внимание на роли в сериале HBO «Винил», исполнительными продюсерами которого выступают Мартин Скорсезе и Мик Джаггер; в первых двух фильмах франшизы ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ с Дженнифер Лоуренс; и в режиссерском дебюте Мег Райан ИТАКА с Томом Хэнксом, Мег Райан и Сэмом Шепардом.

Куэйд является соучредителем, сценаристом и актером театральной труппы Sasquatch Comedy, скетчи которой регулярно появляются в сети на порталах Funny Or Die, Cracked и многих других.

В настоящее время Куэйд проживает в Лос-Анджелесе.

Хилари СУОНК (Сара Грейсон) более двадцати лет играет самые динамичные и разноплановые роли в голливудских проектах. Она работала с такими именитыми режиссерами, как Клинт Иствуд, Кристофер Нолан, Мира Наир, Ричард ЛаГравенес, Гэрри Маршалл, Филлип Нойс, Брайан Де Пальма и Сэм Рэйми. Недавно актрису можно было увидеть в фильме ТЫ НЕ ТЫ, в котором она не только сыграла главную роль, но и который продюсировала под баннером своей компании 2S Films. Кроме того, она снялась в фильме Томми Ли Джонса МЕСТНЫЙ.

В 2017 году Суонк озвучила роль Королевы в анимационном фильме Аарона Вудли СПАРК: ГЕРОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Она также снялась с Эдом Хелмсом и Эдом Харрисом в сериале HBO «Один процент» [The One Percent], создателем которого выступил Алехандро Гонсалес Иньярриту. Сюжет рассказывает о неблагополучной семье, которая пытается уберечь свою ферму от банкротства. В скором времени Суонк появится в фильме Билле Аугуста 55 СТУПЕНЕЙ [55 Steps]. Картина основана на истории Элеонор Риз (Хелена Бонем Картер) – отважной женщины, которая начала сбор подписей в защиту права душевнобольных контролировать процесс своего лечения. Суонк сыграла роль Колетт Хьюз, адвоката, работавшего с делом Риз.

Суонк получила «Оскар»®, «Золотой глобус»® и премию «Выбор кинокритиков» (в номинации «лучшая актриса») за проникновенную роль в драме 1999 года ПАРНИ НЕ ПЛАЧУТ. Кроме того, эта роль актрисы была удостоена премий «лучшая актриса» сообществ кинокритиков Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Чикаго, а также Национального сообщества кинокритиков. Национальный совет кинокритиков США отметил роль Суонк премией «лучшая актерская игра года». Суонк также была номинирована на BAFTA Award и премию Гильдии киноактеров SAG® Award.

В 2005 Суонк получила свою вторую премию «Оскар»® за главную роль в фильме Клинта Иствуда МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН. Картина также удостоилась премии КиноАкадемии в номинации «лучший фильм года». За свою роль Суонк получила «Золотой глобус»®, SAG® Award, премию Национального сообщества кинокритиков и премию «Выбор кинокритиков» в номинации «лучшая актриса». В том же году Суонк была номинирована на «Золотой глобус»® и SAG® Award за роль в телевизионном фильме АНГЕЛЫ С ЖЕЛЕЗНЫМИ ЗУБАМИ студии HBO.

В 2010 году Суонк снялась и выступила исполнительным продюсером основанной на реальных событиях драмы ПРИГОВОР. За эту роль она была номинирована на премию SAG® Award. Годом ранее актриса получила роль и выступила исполнительным продюсером фильма Миры Наир АМЕЛИЯ о легендарной женщине-пилоте Амелии Эрхарт. В 2006 году Суонк снялась в фильме Ричарда ЛаГравенеса ПИСАТЕЛИ СВОБОДЫ.

Среди других работ Суонк стоит отметить роли в фильмах P. S. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Ричарда ЛаГравенеса; ЧЕРНАЯ ОРХИДЕЯ Брайана Де Пальмы; ИСТОРИЯ С ОЖЕРЕЛЬЕМ Чарльза Шайера; ДАР Сэма Рэйми; ЖАТВА Стивена Хопкинса; БЕССОНИЦА Кристофера Нолана; и «СТАРЫЙ» НОВЫЙ ГОД Гэрри Маршалла. Суонк дебютировала в продюсерском амплуа с комедийной мелодрамой ЖЕНИХ НАПРОКАТ, представляя свою компанию 2S Films.

Актриса активно занимается благотворительной деятельностью. В 2009 году она приняла участие в программе компании IAMS «Дома на праздники», в рамках которой бездомным животным подыскивались новые хозяева. Более 1,4 миллиона пушистых бомжей обрели кров. Более десятилетия Суонк является активисткой сообщества лучших друзей животных, которое занимается поиском хозяев для беспризорных животных и образовательными программами для владельцев.

В дни Благодарения 2014 и 2015 годов Суонк выступила исполнительным продюсером и соведущей программы «Повод задуматься: Звездное собачье шоу» [Cause for Pause: An All-Star Dog Spectacular], которая выходила в праймтайм. В рамках программы было спасено более 60 собак и собрано несколько десятков тысяч долларов для помощи различным приютам и приемникам.

Суонк открыла собственный благотворительный фонд The Hilaroo Foundation, в котором встречаются дети из неблагополучных семей и брошенные питомцы. Кроме того, актрисой запущена программа «Спасение, реабилитация и обучение ответственности», в рамках которой дети и животные могут помогать друг другу.

В 2016 году Суонк заявила о себе в мире моды, выпустив собственную линию одежды Mission Statement. Учитывая то, что в современном мире роль женщины нещадно умаляется, Суонк сфокусировалась на создании одежды, комбинирующей стиль и удобство. Одежда не стесняла движения вне зависимости от того, надевали ее в спортзал, в офис или на природу.

Дэниэл КРЭЙГ (Джо Бабах) считается одним из самых успешных и востребованных британских актеров нашего времени в кино, в телепроектах и на театральных подмостках. Всемирную известность Крэйгу принесло амплуа Джеймса Бонда. В 2015 году он исполнил роль агента 007 в фильме Сэма Мендеса 007: СПЕКТР. Актер играл эту роль и в фильмах 007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ»; КАЗИНО РОЯЛЬ; и КВАНТ МИЛОСЕРДИЯ.

В 2011 году его можно было увидеть в компании Харрисона Форда и Оливии Уайлд в фантастическом вестерне Джона Фавро КОВБОИ ПРОТИВ ПРИШЕЛЬЦЕВ. Он сыграл роль Красного Ракхама в анимационном приключенческом фильме Стивена Спилберга ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТИНТИНА: ТАЙНА ЕДИНОРОГА. Его партнерами по площадке выступили Джейми Белл, Энди Серкис и Саймон Пегг. В том же 2011-м Крэйг сыграл роль в мистическом триллере Джима Шеридана ДОМ ГРЕЗ. В ремейке Дэвида Финчера ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА он снялся в главной роли Микаэля Блумквиста. Амплуа самой «девушки» досталась актрисе Руни Маре.

В 2017 году Крэйга можно будет увидеть в компании Холли Берри и Рика Раванелло в фильме КИНГИ. Весной 1991-го чернокожий таксист Родни Кинг подвергся избиениям со стороны полиции. Действие фильма разворачивается спустя год, во время суда над Кингом, когда четверо полицейских, избивших его, были оправданы. Недавно Крэйг официально подтвердил свое участие в съемках сериала «Пьюрити», которые должны начаться в конце этого года. Сюжет рассказывает о молодой женщине, которая пытается разыскать своего отца по всему свету.

Среди ранних работ Крэйга в кино стоит отметить роли в фильмах ЛАРА КРОФТ: РАСХИТИТЕЛЬНИЦА ГРОБНИЦ; ЕЛИЗАВЕТА; ОТЕЛЬ «СПЛЕНДИД»; Я МЕЧТАЛА ОБ АФРИКЕ; ЛЮБОВЬ И ЯРОСТЬ; ОДЕРЖИМОСТЬ и СИЛА ЛИЧНОСТИ. В 2002 году кинокритики радушно отзывались о его роли в криминальном триллере Сэма Мендеса ПРОКЛЯТЫЙ ПУТЬ. Годом позже положительные отзывы собрала картина Роджера Мичелла ИСТОРИЯ МАТЕРИ по сценарию Ханифа Курейши. В 2004 году Крэйг снялся с Гвинет Пэлтроу в мелодраме СИЛЬВИЯ, повествующей о поэтах Теде Хьюсе и Вильвии Плат. В 2005-м он сыграл роли второго плана в фильме ПИДЖАК с Эдриантом Броуди и Кирой Найтли; в режиссерском дебюте Мэттью Вона СЛОЕНЫЙ ТОРТ; и в остросюжетной мелодраме Роджера Мичелла ТЕРПЕЛИВАЯ ЛЮБОВЬ, основанной на бестселлере Иэна МакЮэна.

Крэйг с успехом выступает и на театральных подмостках. Среди его достижений – главные роли в спектаклях «Переполох» [Hurlyburly] (в составе труппы Питера Холла на подмостках театра «Олд Вик»); «Ангелы в Америке» [Angels in America] (в Национальном театре); и «Число» [A Number] (в театре Royal Court Theatre). В 2009 году Дэниэл Крэйг и Хью Джекман с успехом закончили 12-недельный бродвейский марафон спектакля «Затяжной дождь» [A Steady Rain]. Классическая американская пьеса повествует о двух чикагских полицейских, которые обмениваются душещипательными историями своих жизней.

В 2013 году актер сыграл в бродвейской постановке «Предательство» [Betrayal] с Рейфом Споллом и Рэйчел Вайс. Спектакль режиссера Майка Николса демонстрировался на протяжении 14 недель и собрал более $17,5 млн. В 2016 году Крэйг появился на сцене New York Theatre Workshop в постановке «Отелло» режиссера Сэма Голда.

О РЕЖИССЕРЕ

Стивен СОДЕРБЕРГ (режиссер) – сценарист, режиссер, продюсер, оператор и монтажер. Недавно он выступил режиссером и исполнительным продюсером двух сезонов сериала «Больница Никербокер», которая вышла в эфир в телевизионной сети Cinemax. В 2001 году Содерберг получил премию «Оскар»® за фильм ТРАФФИК и был номинирован на премию за фильм ЭРИК БРОКОВИЧ. Ранее он был номинирован на «Оскар»® в категории «лучший оригинальный сценарий» за свой режиссерский дебют СЕКС, ЛОЖЬ И ВИДЕО. Картина получила «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале в 1989 году.

Среди других кинопрокатных проектов Содерберга стоит отметить фильмы ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ; СУПЕР МАЙК; НОКАУТ; ЗАРАЖЕНИЕ; ВСЕ В ПОРЯДКЕ; ДЕВУШКА ПО ВЫЗОВУ; ИНФОРМАТОР!; ЧЕ; трилогию о ДРУЗЬЯХ ОУШЕНА; ХОРОШИЙ НЕМЕЦ; ПУЗЫРЬ; СОЛЯРИС; ВО ВСЕЙ КРАСЕ; АНГЛИЧАНИН; ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ; АНАТОМИЯ ГРЭЯ; ШИЗОПОЛИС; ТАМ ВНУТРИ; ЦАРЬ ГОРЫ; и КАФКА.

Телезрителям Содерберг знаком по фильму ЗА КАНДЕЛЯБРАМИ, который получил в 2013 году «Эмми»® в номинации «исключительная режиссура». Премьерный показ состоялся в мае того же года на канале HBO. В 2009-м режиссер поставил спектакль «Тотальная мамочка» на сцене театра Sydney Theatre Company. Будучи в Сиднее, режиссер успел снять фильм ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, КОГДА Я ВИДЕЛ МАЙКЛА ГРЭГГА. В апреле 2014 года Содерберг выступил режиссером мировой премьеры спектакля «Библиотека» по пьесе Скотта Бернса, который был показан на сцене театра New York’s Public Theater.

В настоящее время режиссер работает над телевизионным фильмом МОЗАИКА по заказу HBO.

© 2014-2024 Кино-Панк

КОНТАКТЫ    

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 74308 от 23.11.2018