Кино-панк

Аритмия

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Новый фильм «Аритмия» Бориса Хлебникова – редкий пример качественного и не нудного (не путать с ненужным!) российского кино. С одной стороны, картина является бытописанием жизни нищих, страшно пьющих, но продолжающих держать удар отечественных медработников. С другой – тонким, сделанным с большим вкусом, трогательным и психологичным полотном о торжестве любви на фоне унылого семейного кризиса (звучит скучнее, чем есть на самом деле).

Приятно смотреть на симпатичную актрису Ирину Горбачеву, сыгравшую в картине главную женскую роль. Отрадно видеть нестареющего Александра Яценко – исполнителя главной мужской роли, на котором всегда хорошо сидит костюм маленького человека. И пусть он совершенно одинаковый во всех своих пяти ролях (Кинопоиск подсказывает, что в 55-ти), сердце фанатки со стажем радуется, как во время первого свидания – в балабановском «Мне не больно».

«Аритмию» хорошо рассматривать в паре с нашумевшей и обласканной до блеска даже каннскими критиками картиной «Теснота» Кантемира Балагова. Эти фильмы – воплощение двух ветвей развития прогрессивного отечественного кино: европеоидной и монголоидной. «Теснота», конечно, относится к европеоидной – это фестивальная звягинцевщина (данное слово хорошо использовать в качестве скороговорки), которую смотреть грустно и зачем?.. «Теснота» – яркий пример того, как снимать не надо. «Аритмия» же представляет нашу родную, монголоидную, полную витальных сил, но, к сожалению, тоненькую веточку развития. Также достойно, талантливо и вместе с тем непретенциозно, если вы помните, снимали в Советском Союзе. Потом Союз развалился, рецепт хорошего кино был утерян, и только старожилы что-то такое припоминают.

Прекрасного Бориса принято считать молодым режиссером. Однако в действительности, хоть и являясь мужчиной не старым, в профессии он далеко не новичок. В отличие от как раз-таки начинающего Кантемира Балагова. Хлебникову плевать, если высоколобый и искушенный зритель не найдет тысячу доньев в его произведении. Ведь фильм – это, прежде всего, интересно рассказанная история, а не уравнение с десятью неизвестными. Балагов же в своей «Тесноте» буквально выпрыгивает из штанишек (разумеется, образно говоря), стараясь впечатлить зрителей. Например, когда пугает их документальными кадрами расправы чеченских ваххабитов над русским солдатом. Да, действие картины разворачивается в 90-е, но все-таки, что это было, Пух?

Лайфхак: если после этой искренней рецензии вы соберетесь в кино смотреть «Аритмию», захватите с собой какую-нибудь, пусть даже плохонькую и залежалую, вторую половинку. На таком надежном цементе из нежных переживаний ваши затухающие отношения смогут почти нормально функционировать еще несколько лет!

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Добавить комментарий

Email не публикуется

*

© 2014-2017 Кино-Панк

КОНТАКТЫ