КИНО-ПАНК

Самая жаркая премьера весны: «Безумный Макс: Дорога ярости»

«Безумный Макс: Дорога ярости» — самая жаркая премьера весны. К семидесяти годам Миллер полностью ощутил себя королем жанра «дорожный боевик» и скромно принял статус культового режиссера. Выучившись на ошибках третьей части: отсутствии энергетики, смешении акцента с автомобильных экшн-сцен на рукопашные бои, он воплотил в жизнь самые изуверские планы, какие только могут возникнуть в голове у сумасшедшего фаната дизельных моторов. «Дорога ярости» начинается с монолога Харди, посвященного тяжелым воспоминаниям. Резкая вклейка демонстрирует нам девочку, неужто дочку Макса? В первой части у него был сын, причем погибший в годовалом возрасте. Не важно. Экран взрывают огромные объемные буквы «MAD MAX 4». Е-Е-Е! Старый Макс вернулся, пускай в исполнении Тома Харди, главное, что есть машины, драйв и гонки.

Где-то на краю австралийской пустыни расположен город, подконтрольный старому уродцу в пафосных доспехах. Обычный народ живет там, словно скотина, и иногда получает капельки воды, добываемой из подземных источников. История начинается, когда войны описываемого поселения берут в плен Макса. Как раз в этот же день лысая полковница или генеральша, черт ногу сломит в постапокалиптических званиях, предает вожака и угоняет грузовик с пятью его женами, чтобы показать бабам настоящую жизнь без страха и тирании.

Сколько экранного времени занимают дорожные сцены в первом фильме? 30 минут, не больше. Во втором? 40-45. В третьем? 15. А в четвертом данный показатель переваливает за сотню. Наш самый одаренный автор в плане живописи – Эдгар Чо – заметил, что в раскраске фильма прослеживается почерк Пикассо, сцены делятся на оранжевые (безудержное действие) и синие (спокойствие). Под оболочкой яркого и перенасыщенного трюками боевика скрывается идеологическое ядро: намек на феминизм, рабовладельческий строй, губительную силу веры. Для примера, у бледнокожих воинов старого урода заветная мечта погибнуть в бою, предварительно забрызгав рот пеной для бритья, и попасть в Вальхаллу.

В итоге, получилась замечательная, практически лишенная диалогов реинкарнация сказок «Теремок» и «Паровозик из Ромашкова». Мы едем, едем, едем в далекие края. А по пути подбираем главного героя – Макса, вражеского водителя-смертника, бабок-байкеров. И у нас нет времени на остановки, потому что за спиной мчится войско, вооруженное копьями со взрывчаткой на конце, огнеметами, цепями и бомбами. И гул моторов заглушает стон перегруженной электрогитары, заменяющей дикарям оркестр.

P.S.

За две недели до премьеры в сеть попало видео со съемок «Макса». Обратите внимание на отсутствие зеленых экранов…

Все материалы для статьи взяты с официального сайта фильма. http://www.madmaxmovie.com. Плюс ко всему, там есть замечательная функция заделать свое фото под плакат «Дороги ярости». Примерно вот так.

Безумный Макс: Дорога ярости Mad Max: Fury Road (2015)

© 2014-2024 Кино-Панк

КОНТАКТЫ    

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 74308 от 23.11.2018