Кино-панк

Фрэнк (2013)

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Любое произведение искусства в первую очередь отражает наш внутренний мир. Не кишки со скелетом, конечно, а нечто более сокровенное, возможно, душу. Возможно, переживания. Возможно, страсть. Пару лет назад аргентинцы сняли интересный фильм по не менее интересной книжечке «Тайна в её глазах», в которой развернули мысль о том, что у каждого мужика должна быть страсть. Ленни Абрамсон вполне мог бы вписаться в концепцию этого фильма, так как его страсть к кинематографу сильнее пожара на нефтяной вышке.

>Фрэнк (Frank, 2013)

Приближаясь к рассказу о «Фрэнке», надо отметить, что Ленни парень со вкусом и бить зрителей в лоб не собирается. То есть, он, как режиссер, который снимает независимые непопулярные фильмы, сплотив вокруг себя узкую группу единомышленников из продюсеров, операторов и сценаристов, не стал делать картину об обделенном вниманием постановщике. Он снял кино про музыкантов. (Для примера, Стивен Кинг — писака, выбившийся из низов и заработавший миллионы, половину своих книг посвятил писателям. Блестящая фантазия).

«Фрэнк» — кино отчасти философское, понятно, что парень с огромной головой скрывает не только свою внешность, но и основную идею Абрамсона. Разрушить счастье просто, достаточно возжелать денег и славы. Герой Глисона младшего выполняет функцию инородного тела, и в этом проглядываются параллели с творчеством Глейзера, который зашвыривает персонажей, подобно метеоритам в неизвестные им атмосферы. Интересен эпизод, когда Джон пытается навязать остальной группе свою новую песню. Банда тепло воспринимает творчество клавишника и постепенно слегка корректирует каждую партию: гитара, бас, ударные. Исходный вариант становиться очередной психоделической штуковиной с фрэнковским звучанием. Да, момент, безусловно, смешной, но именно он показывает, почему коллектив, собранный парнем с огромной репой, так сильно отличается от остального человечества — они не умеют изменять себе, но не догадываются об этом. Они не панки, кричащие, что стержень внутри рокера не согнуть, они просто слегка больные, но жутко талантливые.

>Фрэнк (Frank, 2013)

В целом, киношников часто привлекают темы связанные с душевными расстройствами или другими отклонениями у личности, речь не идет о фильмах, где болезнь основная тема, скорее о фильмах похожих на “Мост”, где в сюжет подкинут персонаж с недугом головы. В этом плане Абрамсон опять отличается корректностью и сдержанностью, потому что мысли развернутые здесь посещают сознание только после просмотра, а у самых сообразительных ближе к финалу картины. Учтите, что написанное выше не спойлер и просмотра никому не испортит, а, возможно, наоборот подготовит к правильному восприятию фильма.

>Фрэнк (Frank, 2013)

Как известно, комедия — жанр низкий, но юмористическая составляющая “Фрэнка” выше каламбуров и смешных положений, даже полная бессмыслица преподнесена, как нечто обыденное и хорошо известное.

Постоянно выводящиеся на экран твиты протагониста, подсказывают, насколько далеки его личностные качества от качеств персонажа Фассбендера. Помните, во втором “Мачете” прозвучал девиз настоящего мужика: “Мачете не твитит”. И Фрэнк не твитит, и никто в группе не твитит, они даже не знают, как это делать. Они не знают, что музыку можно записывать не на пленку, они не знают, что 20000 просмотров в “YouTube” уровень слабого школьника.

>Фрэнк (Frank, 2013)

Взгляните на кадр, где они собрались все вместе на крыльце дома; заросшие, лохматые, в измятых растянутых кофтах. Фрики? Нет, настоящие живые рокеры! Именно их, а, быть может, и всех в мире фанатов своего дела любит Фрэнк. Да, я неизвестен, да, мое творчество понимают единицы, и у меня нет нормального заработка, но вы со мной. I love you all. Чьи это мысли? Фрэнка или Абрамсона? Черт его знает.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Добавить комментарий

Email не публикуется

*

© 2014-2017 Кино-Панк

КОНТАКТЫ