Кино-панк

Телохранитель киллера

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

«Рейд 2», вышедший два года назад, установил всевозможные стандарты современного боевика. Прямолинейный сюжет без лирических отступлений, огромное количество трюков, короткие диалоги – этим простым правилам пытается соответствовать большинство экшн-режиссеров. Но авторы «Телохранителя киллера» отправились против течения: вывели на первый план любовную линию, заполнили шумовую палитру болтовней и сделали ставки на звездный дуэт.

История посвящена беспокойной парочке – наемному убийце и его личному телохранителю. Первый готов дать обвинительные показания против югославского тирана, Владислава Духовича, на международном суде в Гааге, второй – закрыть телом важного чернокожего клиента. Им предстоит преодолеть взаимную антипатию, переплыть Ла-Манш, пересечь Голландию, убить тысячу нехороших парней.

В фабуле фильма переплетены боевик, пошлая комедия и роуд-муви. Сегодня подобная мешанина называется Action Comedy — это прямой потомок однотипных высказываний Джеки Чана середины 1990-х. Правда безумный XXI век сумел преобразить даже этот бесхитростный жанр, подарив кинематографу зеленые экраны и новые сверхрезкие приемы монтажа. Занимательно наблюдать, как уже неюный Райан Рейнольдс и практически старый Сэмюэл Л. Джексон, жутко ругаясь, пытаются стащить одеяло у высоких технологий и лишний раз продемонстрировать, кто главный на экране; и если Рейнольдсу после омерзительного «Дэдпула» совершенно плевать на взлеты и падения репутации, то Джексон мог бы постесняться хотя бы собственных внуков.

Но существует вероятность, что молодое поколение, наоборот, с восторгом примет новый выкидыш проката. Грубые остроты, кровь, насилие и даже моложавая Сальма Хайек, перерезающая осколком бутылки горло пьянчужки в мексиканском баре под лиричную мелодию отлично соответствуют духу нынешней, развращенной интернетом, эпохи.

«Телохранитель киллера» трудно назвать произведением искусства, еще труднее, по законам классической критики, сравнить с другими визуальными и литературными объектами творчества. Он подобен продуктам Санкт-Петербургской конторы Makers Lab, ваяющей примитивные мюзиклы по мотивам популярных книжек. Актуально, трешово, эпатажно и идеально рассчитано на массового зрителя.

Благодарим портал «Киноафиша» за организацию пресс-показа в Санкт-Петербурге.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Добавить комментарий

Email не публикуется

*

© 2014-2017 Кино-Панк

КОНТАКТЫ