КИНО-ПАНК

«Чебурашка» набрал миллион просмотров за уикенд, а Okko и «Кинопоиск» рассказали, как считают эти просмотры

Онлайн-кинотеатр Okko отчитался, что новогодний блокбастер «Чебурашка» только за первые выходные набрал миллион просмотров. Успех фильма прокомментировала директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксения Болецкая, ответив, что один просмотр – это один клик.

Точная цитата Болецкой звучит так:

«Человек начал смотреть фильм, нажал на кнопку «Смотреть», вот один старт. Потом человеку нужно ответить на звонок или сделать ведро попкорна, тогда он ставит просмотр на паузу. Возвращается, снова наживает «Смотреть», засчитался еще один старт и т.д. Таким образом, один зритель набирает по несколько стартов-просмотров за один фильм. Статистика онлайн-кинотеатров показывает, что число стартов у фильмов чаще всего в два-три раза больше, чем число зрителей. Получается, что за первые выходные «Чебурашку» на Okko посмотрели несколько сотен тысяч подписчиков».

На комментарий Болецкой незамедлительно ответили представители Okko – Эльвира Дмитриевская и Гавриил Гордеев – они записали видео, в котором рассказали, что Okko засчитывает просмотр, только когда человек посмотрел 20% фильма, а также отметили, что теперь знают, как считает просмотры «Кинопоиск».

© 2014-2024 Кино-Панк

КОНТАКТЫ    

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 74308 от 23.11.2018