После масштабного ребрендинга в прошлом месяце онлайн-кинотеатр «Иви» продолжает обновлять платформу. Анонсирована новая мобильная подписка «Изи-Иви».
Директор кинотеатра по бренду и контентному маркетингу Ренат Шаяхметов отметил:
«Больше половины всех пользователей сидят в интернете с телефона или планшета. Наиболее активная аудитория — это молодежь. Для нас важно быть ближе к своим пользователям и отвечать всем их запросам — поэтому мы запустили мобильную подписку, которая идеально подходит, в первую очередь, молодой аудитории. И пошли чуть дальше — наша аудитория стала в прямом смысле голосом нашей рекламы».
Музыкальная реклама подписки смонтирована из более чем 1000 голосовых сообщений, собранных в Telegram. Свои голоса прислали также блогеры Аня Покров и Даня Милохин.