КИНО-ПАНК

Высказывания Макса Уинклера о «Взрослых играх»

● К сценарию была приложена записка от моего агента, в которой говорилось: «Смотри, этот сценарий нравится буквально всем, но никто за него не берётся, потому что снять это невозможно …». Конечно же, из-за одной только этой фразы я был готов согласиться, ещё не прочитав текст.

● Мы представляли себе вселенную фильма следующим образом: как бы выглядел фильм, если бы в нём снимались дети слишком испорченные, или странные, такие, какие бы не попали в фильмы Джона Хьюза, которых вы редко где увидите.
Есть в этом фильме нечто прекрасное. Он о потери невинности, но в то же время и о её обретении. В начале фильма Эрика пребывает в полной уверенности, что она способна справиться со всеми этими неподъемными взрослыми делами, но чем дальше, тем яснее мы понимаем, что к большинству из этих вещей она совершенно не готова.

● Последнее, что мне хотелось, так это снимать откровенные сцены, имея на площадке кучу мужчин в джинсовках.
На роль Эрики для «Цветка» мы искали кого-то подобного и отсматривали сотни актрис, пока в один прекрасный день, без всякого предупреждения, Зои Дойч не отправила нам видеопробу. Мы сидели и работали в ресторане с моим сценаристом Мэттом Спайсером, и я включил наушники и посмотрел запись. Помню, она ела чипсы (она всегда что-то ест, ведёт себя подобно Уоррену Битти), и нам со Спайсером сразу же стало ясно: эту роль будет играть Зои.

● Съёмочный процесс в целом занял очень и очень мало времени, всего-то около шестнадцати дней. Каждый должен был быть в состоянии полной готовности, чтобы у нас не возникало заминок, и в то же время – чтобы не возникало гонки. Отталкиваясь от самой природы этого фильма и сценария, я хотел, чтобы у каждого было много свободы в обращении с диалогами, с тем, что они могут говорить и делать. Я хотел, чтобы они выражали прописанные вещи своими словами, чтобы готовые диалоги стали их собственными. Мы много импровизировали во время съёмок, много пробовали, совершали ошибки и смотрели, что из этого выходит.

● У нас было правило не выпендриваться, не делать ничего крутого. Мы не хотели, чтобы операторская работа перетягивала одеяло на себя, что сильно помогло не усложнять повествование.
Мы даже не освещали определённые участки площадки, мы просто заливали светом всё на 360 градусов, так, чтобы актёры свободно могли перемещаться.

● Очень и очень важно было провести исследование – потому что я давно уже не школьник и, как видите, не женщина – поэтому у каждого члена съёмочной группы были такие книги, как «Спросите Элис» или «Порнография: мужчины обладают женщинами» Андреа Дворкин, и «Изображая шлюху» Мелиссы Гиры Грант. Я хотел, чтобы каждый получил знания в этой области.

● Если бы мне пришлось сделать всё снова, думаю, я вряд ли счел вариант с погоней на высокой скорости на Saab-е с ручной коробкой передач, купленном на портале Craigslist за три дня до съемок, наилучшим. Особенно, учитывая то, что Джои Морган, который сидел за рулём, ни разу не водил машин с ручным приводом, и ему пришлось учиться в течение трёх дней перед началом съёмок.

● Что ж, сейчас уже всё сделано и … это, на самом деле, история любви. История 17-летней девушки, которая учится любовь принимать.

© 2014-2024 Кино-Панк

КОНТАКТЫ    

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 74308 от 23.11.2018