КИНО-ПАНК

Журналисты издания «Кино-Панк» составили список лучших фильмов 2019

Последний день года! Пора подводить итоги. Каждый из трёх авторов «Кино-Панк» составил список лучших фильмов 2019.

РУСЛАН НИКИТИН

«Дылда» — мощнейшая работа, способная затмить абсолютно все выходившие ранее фильмы о войне. Удивительная история о двух девушках-фронтовичках, раскрывающая ужасы послевоенного времени.

«Мёртвые не умирают» — потрясающая и своеобразная интерпретация уже достаточно избитой темы зомби-апокалипсиса. Джармуш не испугался сломать «четвертую» стену и несколько раз поменять тон повествования.

«Алита: Боевой Ангел» — лучший экшн-фильм уходящего года. Родригес и Кэмерон собрали все самые совершенные технологические решения, чтобы превратить оригинальную мангу в яркое, визуально безупречное кино.

Кадр из фильма «Мёртвые не умирают»

Кадр из фильма «Мёртвые не умирают»

АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕНКО

«Завод» — мужское, скупое на чувства, пропитанное состраданием к родине кино о зарождении настоящей народной революции.

«Братство» — смелое и высокохудожественное высказывание об одном из самых неоднозначных конфликтов XX века – Афганской войне. Гремя летовским «Лишним телом заложили котлован», фильм остается удивительно современным.

«Амбивалентность» — психологические изысканная драма, поигрывающая мотивами из «Палаты №6» и «Камеры обскура».

Кадр из фильма «Братство»

Кадр из фильма «Братство»

«Бык» — проникновенная и лихая драма о похождениях неплохого, но сломленного российской версией демократии парня – Антона Быкова. Эффект от просмотра «Быка» равен крикам «Химеры» — «Мама, разреши мне умереть!».

«Большая поэзия» — фильм, который становится понятен только через несколько дней после сеанса. Уникальное сочетание противоположных явлений: войны и поэзии, смерти и искусства, грязной страны и возвышенных душ.

Кадр из фильма «Дылда»

Кадр из фильма «Дылда»

МАРИЯ МИХАЙЛОВА

«Дылда» – сильнейшая, болезненно-откровенная драма о том, как война ломает человека и почему этот процесс необратим. Этот фильм – уникальный случай, когда кино о посттравматическом синдроме войны, снятое современником, получилось настолько искренним и пронзительным: без избитых сцен, диалогов и персонажей-«героев». Картина заслуженно получила приз на Каннском фестивале в номинации «Особый взгляд».

Кадр из фильма «Простой карандаш»

Кадр из фильма «Простой карандаш»

«Двое» – кино о любви, снятое в сибирской тайге, которое выглядит честным, свежим и многосторонним. В нем есть и надрыв, и нежность, и поиск себя, и неглупые мысли об отношениях. В картине, посвященной мужчине и женщине, на самом деле три героя, и третий персонаж – сама тайга. «Двое» не просто разговаривают со зрителем о любви – они дают понять, как важен мир вне человека, и сколь многое от него зависит.

«Простой карандаш» – на первый взгляд – незамысловатая история о тяжелой жизни петербургской художницы в глухой деревне. А на самом деле – рассуждения о роли учителя, осмысление политических процессов в обществе, трепетный рассказ о любви к своему делу и поисках себя. Прекрасные съемки и музыка завершают образ фильма, который нужно пересматривать каждый раз, когда кажется, что надежды нет, систему не сломать, людей не исправить. Все мы – простые карандаши, и каждый из нас может все.

© 2014-2024 Кино-Панк

КОНТАКТЫ    

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 74308 от 23.11.2018