Господа присяжные заседатели! В XXI веке назревает проблема мирового масштаба. С каждым днем становится все меньше людей, которые знакомы с произведением Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев». Поколение наших родителей без исключения обожает экранизации этого романа. Речь идет о фильмах великих советских режиссеров: Леонида Гайдая и Марка Захарова. Споры о том, чей же фильм лучше, не утихают и по сей день. Мы же, предлагаем Вам посмотреть обе картины и решить для себя, какой вариант придется по душе.
Сегодня расскажем только о фильме Марка Захарова. Который состоит из четырех серий длиной в час. Роль Остапа Бендера с присущей ему самобытностью и обаянием исполняет Андрей Миронов. Остальной съемочный состав не имеет значения, потому как, именно по личности великого комбинатора и идет сравнение вышеупомянутых экранизаций. Пожалуй, не малый шарм этой картине, придают элементы мюзикла, единственным минусом которых является сильно бросающееся в глаза несоответствия звукового наложения и артикуляции. Каждый, кто хоть раз имел дело с караоке, непременно находил песню Остапа в исполнении Миронова «Белеет мой парус», а если нет, то советуем исправиться и прокрутить её. Надеемся, что Вам по силам проникнуться романтикой и мелодичностью композиции.
При всей иронии, разворачивающейся на экране, картина несет довольно мрачный посыл. Несомненно, в ней присутствует некий идеологический подтекст, но на наш взгляд он совершенно не искажает действительности. Идеи капитализма имеют губительную силу, если вокруг строящийся коммунизм.
В конечном счете, высмеиваются извечные недостатки человека: жадность, зависть, узколобость. Для тех, кто особо не любит напрягать извилины, это просто хорошее кино, которое стоит посмотреть не один раз.
Ну, что господа присяжные заседатели, будем спасать человечество? Всем смотреть! Лёд тронулся!