Все помнят серию миниатюр, которая сделала знаменитым Александра Ревву в Comedy Club в середине нулевых? О бабушке-бэтмене, бабушке-знахарке, бабушке провинциального актера — вероятно, Ревва вовремя осознал, что нашел свое альтер-эго. Поэтому и для совместной работы с Марюсом Вайсбергом выбрал беспроигрышный вариант: показать то, что он давно умеет и что с большей вероятностью вызовет одобрение поклонников.
Как оказалось, просто так взять и перевоплотиться в бабушку недостаточно. Чтобы из этого сделать фильм, необходимо еще подумать о сюжете и написать сценарий. Здесь создатели решили уже не мучиться и взять прием из прошлого века: главный герой попадает в неприятности и скрывается, переодевшись в женские вещи. В облике Александры Павловны он и прячется от бандитов, и безответно влюбляется в медсестру, и пытается отделаться от настойчивого ухажера. Для полноты картины оставалось лишь назвать фильм «В джазе только бабушка». Все это мы уже видели. Так стоит ли смотреть на это снова?
Если вы фанат Александра Реввы, то стоит смотреть обязательно. Он, безусловно, хорош, но, как ни странно, только в тех эпизодах, где не надевает грим Александры Павловны. Создается впечатление, что актер считает: «Я просидел в кресле гримера несколько часов, так вот пусть грим и делает свою работу». Странная логика, учитывая, что герой Реввы — Саша Трансформер, известный своим умением ловко перевоплощаться.
Еще в фильме все-таки есть удивительно удачные шутки. Немного, но есть. Это удивительно, потому что при таком истертом сюжете и малообещающем названии не ожидаешь увидеть что-то действительно смешное. Однако предупреждаем:«Бабушка легкого поведения» оправдывает свое название и частенько ведет себя неподобающим взрослой женщине образом. Поэтому идти с детьми на этот фильм не стоит, да и вообще не стоит идти людям, особенно остро реагирующим на юмор ниже пояса. Довольно пошлые хохмы проскальзывают в фильме время от времени и не всегда к месту.
Романтической комедией фильм тоже можно назвать с натяжкой, потому что отношения между Реввой и Глюкозой совершенно неубедительны. Их любовная линия — наверное, последнее, за что будет переживать зритель, а сцена с признанием под окнами любимой женщины склеена, вероятно, из статусов ВКонтакте.
В итоге, взяв за основу до боли знакомый сюжет, Марюс Вайсберг и Александр Ревва пытаются сделать легкую и незамысловатую комедию. Это получается у них не совсем идеально (предсказуемость сюжета и раздражающая силиконовая маска Александры Павловны — это все-таки один сплошной минус), но лучше, чем можно было ожидать. Все-таки в этой ленте есть пара моментов, в которых проглядывается искра таланта и дух оригинальности. Правда, для полуторачасового фильма, претендующего на возрождение классики, этого маловато.