Кино-панк

Полные бесцензурные версии материалов читайте в нашем Telegram (@kipunk)

Охота на воров

Глядя на бестолковое перемещение одинаково пафосных, поблескивающих мышцами, персонажей «Охоты на воров» вспоминается вовсе не Майкл Манн с его образцовыми криминальными драмами: «Джонни Д.», «Соучастник», «Схватка», а Михаил Юрьевич, с бессмертными строчками: «И скучно, и грустно».

Сюжет безбожно прост. Группа жуликов собирается ограбить самый главный банк Лос-Анджелеса, группа детективов собирается помешать грандиозным планам. Жулики, не смотря на строгие физиономии, хотят обойтись без лишней крови. Полицейские наоборот – не против кого-нибудь уложить. И с той, и с другой стороны начинается усиленная подготовка.

Безусловно, от крутого щетинистого шотландца, Джерарда Батлера, уже никто не ждет драматических откровений, в каждом проекте он стреляет, дерется и ругается, возможно, даже не замечая, что играет в разных фильмах. Но добравшись до «Охоты на воров» он демонстрирует верх наглости – вообще отказывается, что-либо делать в кадре. Актеры, играющие антагонистов, в том числе известный «чтец» — 50 Cent, — тоже отказываются. В итоге, еще молодые и сильные мужчины, вместо того, чтобы помогать родине, работая, например, на стройке, с кислыми лицами шатаются по съемочным локациям.

Приближаясь к финалу публикации, невозможно избежать неловкой ситуации, — фильм, который по жанру обязан быть лишен смысла, действительно, обходится без пищи для извилин. Однако, фильм, делающий ставки на экшн – невозможен без внутренней энергетики, а «Охота на воров», как раз тот случай, когда все условности нарушены, все выстрелы пущены в молоко.

Реклама на «Кино-Панк»

© 2014-2019 Кино-Панк

КОНТАКТЫ    

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 74308 от 23.11.2018