На первом этаже Эйфелевой башни размешена витрина с афишами фильмов, которые снимались у подножья или непосредственно на железной громадине. «Дом» никогда там не появится, потому что мультфильма хуже и отвратнее не существует.
Раса трусливых инопланетян захватывает Землю, заселяет города (интересно, кто из этих уродов прописался в Новосибирске) и перекидывает всех людей в Австралию, в своеобразный «ГУЛаг». Лагерь переполнен. Там миллионы белых и черных, а вот узкоглазых – ни одного. Видимо, Китай, Корея и Япония сгорели от лазерных лучей. Тем временем, одна черномазая девочка чудом спаслась от принудительного переезда и повстречала простофилю гуманоида, который должен спасти мир и помочь ей найти маму.
Один из самых сумасшедших визуальных аттракционов разворачивается в Париже, почему-то окруженном густой тайгой, и даже возле башни растут не хилые тополя. На самом деле, с экшн-составляющей мультик проблем не испытывает, но крутые эффекты принято разбавлять крутым роком, а не еб…й попсой. Насмешила фраза героини: «Если вы хотите стать нашими друзьями, научитесь любить то, что нравится нам». После этого она заводит «Блестящих», или «Краски», короче, что-то ужасное на английском языке. Естественно, с юмором у «DreamWorks Animation» ситуация плачевна. Отрыжки и пердежи не вытягивают тонущий корабль. Единственным лучом в темном царстве американского «петросянства» просияла шуточная отсылка к лучшему фильму 2013 года (по мнению портала «Кино-Панк», конечно) – «Under the Skin».
Девочка (гуманоиду) – Только представь себя в моей шкуре!
И небольшая пауза, чтобы зритель мог посмеяться. Но ребятишкам в зале было фиолетово на всяких Глейзеров. Поколение «Instagram», в целом, не блещет эрудированностью, им необходимы длинные монологи в финале, поясняющие флешбэки, приложения на мобильный в одну кнопку. Они родину променяют на мороженное. «Дом» — образец безвкусицы и безмерной наглости. Режиссер, продюсеры, сценаристы лучше нас понимают, как затащить стадо в кинотеатр, какой кусок гнилой телятины кинуть в глотку толпы. Нарезать дорожные сцены, которые со времен «Беспечного ездока» принято монтировать исключительно под рок-н-ролл, под дешевую клубную попсу. Своровать сюжет у «Мамы для мамонтёнка», и обосрать его хэппиендом с танцами. Не советуем. Мультфильм слабый.