Фантазия Леоса Каракса безгранична и универсальна. Она сочетается с режиссерским стержнем, врожденным французским вкусом и страстным желанием творить по собственным правилам. «Дурная кровь» — второе высказывание Каракса; ломанный монтаж, игра трех цветов (красного, синего, белого) и размеренные крупные планы, проникающие в души главных героев.
Действие происходит в Париже. Сюжет строится вокруг парня по имени Алекс, он наделен талантом чревовещания и ловкими (шулерскими) руками. Череда трагических событий сводит Алекса с приятелями отца, которым необходимо отдать долг некой «американке». Ситуация осложняется тем, что в городе свирепствуют вирус «СТБО», поражающий только тех, кто занимается любовью без любви.
Каракс не щадит протагониста. Алекс должен примерить костюм шпиона и выкрасть вакцину от вируса, выдержать испытание любовью и остаться безразличным к девушке босса (Анне). Взгляды, жесты, улыбки. Алекс и Анна словно несовершеннолетние. Им хорошо вместе, но что это? Любовь или только привязанность. В мире, где существует дурная кровь, подобные вещи имеют жизненно важное значение.
Алекса играет постоянный актер Каракса – Дени Лаван. С помощью живой мимики, пластичности и бесконечного обаяния, он превращает холодный образ в «своего парня». Он танцует на улицах европейской столицы под музыку Дэвида Боуи, не прячет взгляда, идет напролом. Как его можно не любить?
С каждым новым кадром сюжет фильма становится интереснее, вопросы, поднимаемые автором, — глубже. Уехать или остаться? Продолжать бороться или начать с нуля? Каждый из нас сам знает ответы. Может быть этим и привлекательна «Дурная кровь», а может быть совсем другим – простотой, душевностью, красотой.