КИНО-ПАНК

Безумный Франко: «Мир будущего»

В это сложно поверить, но Джеймс Франко является режиссером 32 картин. Практически во всех он снимался сам, практически все имеют среднюю или чаще низкую оценку. Ещё сложнее поверить в то, что в свой новый фильм, который создавался совместно с Тьерри Чунг, бывшему Гоблину удалось привлечь таких знаменитых личностей, как: Милла Йовович, Люси Лью, Снуп Догг и Сьюки Уотерхаус. Что Франко и Чунг хотели увидеть в результате: фантастический постапокалиптический шедевр или трэшовую картину для просмотра в кругу голливудских друзей? Всё указывает на второй вариант.

Сюжет повествуется из уст робота. Вначале закадровый голос объявляет, что человечество разрушило себя атомными взрывами. Выжившие остались, но на их беду среди людей стала распространяться красная лихорадка. Впрочем, это оказался не единственный бич, обрушившийся на население. В пустыне есть ещё более жестокие убийцы, каратели – банда отмороженных мотоциклистов, уничтожающих всех, кто встанет на их пути. Помимо опасной пустыни в мире будущего есть и оазис, где процветает монархическое общество. Королева больна, и принц, надеясь найти лекарство, отправляется в путешествие, в течение которого встреча с местными люмпенами будет неизбежна. Именно они познакомят невинное дитя не только с насилием, но и с очаровательной девушкой-роботом модельной внешности. Она – дыхание прошлого, супер-технология, выполняющая любые приказы. Но и у высшего образца науки бывают сбои. Так и происходит восстание машин.

Завязка может показать многообещающей: постапокалипсис, живой робот. Однако Франко и Чунг видят мир будущего не только в этих клише. Они умудряются добавить в сценарий добрую долю секса, наркотиков и насилия, от которой сложно не поморщиться. Убивать начинают с первых кадров. При этом в ход в основном идут голые руки и холодное оружие. Звукорежиссеры не поленились потратить силы на хруст проламываемого черепа и других чарующих звуков. Количество полуголых женщин на сцену зашкаливает, но этого показалось недостаточным, поэтому создатели решили добавить кадры лесбийской любви. Плюс ко всему в фильме есть целый эпизод наркотического угара, который был включен по непонятным причинам, так как никакую нагрузку, ни эмоциональную, ни смысловую, он не несет.

Фантазии авторов о мире, пережившем атомный коллапс, заканчиваются на том, что повсюду царствует пустыня, солдаты с райского пляжа ходят в противогазах, огнестрельные пули в дефиците, а услуги стоматолога процветают – даже у наркоманов зубы белые, как шерсть полярного медведя. Всеобщая глупость достигает апогея в персонаже роботе, который бездействует на протяжении всей ленты, но начинает бойню в конце, при этом, не забывая следовать правилам модельной походки.

Нет сомнений, что Чунг и Франко изрядно повеселились, снимая такой шедевр. И это хорошо, так как кроме радостных воспоминаний о производстве больше ничего не останется – «Мир будущего» вряд ли станет звездой проката.

© 2014-2024 Кино-Панк

КОНТАКТЫ    

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 74308 от 23.11.2018