Кино-панк

Данила, по своим не стреляй: «Пушки Акимбо»

В российском прокате продолжает идти сумасшедший боевик с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли – «Пушки Акимбо», рассказывающий о молодом человеке, которому к рукам прибили два пистолета. Александр Николаенко выясняет, почему отличная идея переродилась во вторичный фильм.

Молодой программист Майлз обзывается на пользователей интернета в анонимном чате (как малолетние тролли из фильма «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар»). Его находят и наказывают. Как в «Робокопе», усаживают на стул и проводят какие-то манипуляции, в итоге, просто прибивая к рукам пистолеты. Теперь он обязан выполнять команды злодеев под наблюдением дронов, как в одной из серий «Чёрного зеркала». Его цель – убить девушку, которая, как в хорроре «Русская невеста», стимулирует организм наркотиками и легко переносит ранения. И, наконец, самые зрелищные сцены «Пушек Акимбо» выполнены в цветовой гамме роскошного боевика «Мэнди».

Кадр из фильма «Пушки Акимбо»

Кадр из фильма «Пушки Акимбо»

Не трудно догадаться, что это кино полностью состоит из заимствований. Но заимствований не обоснованных художественным чутьём режиссера, а выполненных случайно, скорее всего, из-за отсутствия фантазии. Сюжет также бесхитростен, он построен на прямом противостоянии неудачника и слабака Майлза и профессиональной преступницы Никс. У каждого из них в душе есть зерна доброты и честолюбия, поэтому неудивительно, что им предначертано объединить усилия против общего врага.

Кадр из фильма «Пушки Акимбо»

Кадр из фильма «Пушки Акимбо»

Звезда фильма Дэниэл Рэдклифф воплощает клишированный образ «Мама, твой сын — пацифист, это неизлечимо». Перелом в его сознании происходит спонтанно, в эпизоде, когда из грузовика выбрасывают тело его друга. Был мальчик добрым, а за секунду стал злым. Нераскрытый психологизм скрашивают рваный монтаж и запрыгивающие друг на друга сцены. Мотивация остальных персонажей тоже не отличается силой и крошится на раз-два-три.

Кадр из фильма «Пушки Акимбо»

Кадр из фильма «Пушки Акимбо»

При этом из «Пушек Акимбо» невозможно выкинуть общую очаровательную атмосферу и ряд зрелищных замечательно снятых и склеенных элементов настоящего кровавого боевика, поэтому он одинаково не заслуживает ни клейма позора, ни лаврового венка.

Реклама на «Кино-Панк»

© 2014-2020 Кино-Панк

КОНТАКТЫ    

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 74308 от 23.11.2018