Как? Как вообще можно сравнивать «Мада» с произведениями Марка Твена?! Вспомните Гекльберри Финна и Тома Сойера – пацанов, чьи задницы каждую страницу попадали в новые приключения. «Мад» — полная противоположность. 131 минута бездействия. Сюжет толковый, но предельно затянутый. Плывем туда, плывем обратно, плывем туда, и ещё десять раз точно также.
МакКонахи хорош. Он всегда хорош. В подводной лодке, в телевизоре, в ковбойской шляпе. Отдельного упоминания заслуживают ещё Сэм Шепард (Маэстро) и Майкл Шеннон. Дети, бабы и бандиты восторгов не вызывают.
Адам Стоун – классный оператор. Только личность мутная, снимает исключительно для Николсна. Наверно, больше никто не зовет, но руки у этого парня растут из правильных мест.
Хочется отметить, лента наделена превосходной осенней атмосферой. Может быть это результат цветокоррекции, может быть феноменального выбора натуры. Смотреть очень приятно. НО СКУЧНО. Ружье на стене должно выстрелить, змея в луже должна… Извините. Предсказуемость наряду с затянутостью весомый недостаток фильма.
Сцены, ради которых стоит смотреть «Мада»:
— Гонка на мотоцикле по пересеченной местности.
— Перестрелка.
— Мордобой в мотеле (сцена с рыбой).
Если есть возможность, посмотрите фильм с оригинальной звуковой дорожкой. При дубляже 10-летнего пацана озвучил мужик с голосом Стаса Барецкого.