КИНО-ПАНК

И снова провальное продолжение: «Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

24 октября выходит авторское продолжение популярного молодёжного боевика Рубена Фляйшера «Добро пожаловать в Zомбилэнд». «Кино-Панк» рассказывает, почему вторая часть не заслуживает ни внимания, ни понимания, ни снисхождения.

Вот уже 10 лет четверо бесстрашных и хорошо вооруженных героев путешествуют по разрушенной и населенной ходячими трупами Северной Америке. Наконец они находят идеальное убежище – Белый дом. Заняв Овальный кабинет, поснимав портреты Вашингтона и Линкольна, они начинают стоить долгую счастливую жизнь. Но, как всегда, в отношения закрадываются ссоры и недопонимания.

Кадр из фильма «Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

Кадр из фильма «Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

Беспомощность «Zомбилэнда 2» очевидна с первых кадров. Фильм, пестрящий жестокостью и сценами насилия, пытается рассмешить зрителя шутками про перевернутый бинокль и удивить отсылками, а-ля: «Люблю запах пороха по утрам». В здравом и трезвом уме веселиться и получать удовольствие от подобной безвкусицы достаточно трудно.

Кадр из фильма «Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

Кадр из фильма «Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

При этом история, разворачивающаяся на экране, фантастически скучна и предсказуема. Конфликт завязывается после того, как сестры решают уехать от мужчин в неизвестном направлении. Это решение и множество остальных поступков персонажей держится на элементарном «просто захотелось». Соответственно, зритель не чувствует никакого напряжения, никому не сопереживает, а просто пустым взглядом следит за марионетками, которые совершают бессвязные поступки.

Кадр из фильма «Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

Кадр из фильма «Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

Неприятное неудобное чувство вызывает работа четвёрки талантливых актеров, которые не понимают, в каком из направлений должны развиваться их образы. Глубина игры строго ограничена жанром, широта – слабым текстом. Поэтому, когда оскароносец Эмма Стоун и номинанты на «Оскар» Вуди Харрельсон, Эбигейл Бреслин и Джесси Айзенберг разыгрывают любовные фигуры, хочется попросить их перестать и вновь начать стрелять в зомби.

«Zомбилэнд: Контрольный выстрел» — затянутый клип, который можно перемонтировать, удалив лиричные вставки, и крутить его в барах под звон стаканов и шум бильярда. Кто-то, вероятно, взглянет на экран, улыбнется энергичной боевой сцене и через несколько минут с удовольствием его забудет.

© 2014-2024 Кино-Панк

КОНТАКТЫ    

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 74308 от 23.11.2018