Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Любовь по-американски отличается от любви по-французски. Джон и Мэри – это своеобразный переклад сюжета «Мужчины и Женщины» на менее философский манер. Ленты во многом похожи – их постеры не исключение – ненавязчивая история любви, которая могла случиться с каждым, мысли главных героев, флэшбэки и быт. Однако ничто не сможет повлиять на американскую непосредственность.

Главные герои «Джона и Мэри» — архитектор и работница художественной галереи. Они занимаются любовью в первую ночь знакомства, проводят следующий день в общении, строят свои догмы, а имена друг друга узнают только ночь спустя. Протагонисты «Мужчины и Женщины» — гонщик и просто прекрасная дама. И если любитель скорости пытается заставить обворожительную мадам вкусить запретный плод ради чистой любви, ради того, чтобы прогнать одиночество, то архитектор и смотрительница галереи просто развлекаются. Их история – быт, присущий многим отношениям. Люди встречаются, люди расходятся – и в этом нет ничего страшного. В то время, как французская картина повествует о высоких чувствах. Пример тому две истории, которые героини этих фильмов рассказывают своему/им партнёру/друзьям.

«Мужчина и женщина»:

— И вот мы лежим в постели. Он начинает лизать мне живот и говорить: «Я люблю тебя, я люблю тебя». Я завожусь, говорю: «Ниже, ниже». И вместо того, чтобы опуститься ниже, он понижает голос и говорит басом: «Я люблю тебя».

«Джон и Мэри»:

— Вы знаете скульптора Джакометти? Он однажды сказал, что если бы он мог спасти из огня всего одну вещь — полотно Рембрандта или кошку, он выбрал бы кошку.
— Замечательно сказано.
— И ещё он добавил, что кошку бы он потом отпустил. Он хотел сказать, что между искусством и жизнью он выбирает жизнь.

Минусом американской ленты можно назвать её камерность. Действие развивается на площади одной квартиры. Хотя данная ограниченность легко восполняется быстрым воображением героев, что передаёт любовь людей к накручиванию неправдоподобных мыслей. Так, Мэри рассказывает о своей квартире, в которой она живёт. На первом этаже обитает чернокожий «режиссёр», этажом выше три японца, всё выглядит довольно бедно. В то время как Джон воображает себе самца-режиссёра, навострившего своё либидо на Мэри, и трёх каратистов.

Это кино – хороший пост-аперитив для Хоффмана после «Выпускника» и для Фэрроу после «Ребенка Розмари». 60-е открыли перед ними дорогу к славе, поэтому им непременно нужно было сыграть вдвоём. Фильм легкий, посыл несложен – живите проще.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.